Новый Range Rover Sport в деталях

В преддверии мировой премьеры в Нью-Йорке британцы провели закрытую презентацию нового Range Rover Sport, рассекретив всю информ...

В преддверии мировой премьеры в Нью-Йорке британцы провели закрытую презентацию нового Range Rover Sport, рассекретив всю информацию о новинке. Автомобиль был представлен главным дизайнером компании Land Rover Гарри МакГоверном, который описал дебютанта как «Porsche 911 среди внедорожников». Прежде всего, речь, разумеется, идет о возросшей производительности нового Range Rover Sport, которая, вкупе с облегченной на 420 килограммов алюминиевой конструкцией кузова и шасси, а так же улучшенной аэродинамики, наделяет спортивный внедорожник невиданной ранее динамикой.

В основе дебютанта лежит платформа, позаимствованная у более крупного Range Rover, стало быть и все ключевые системы, имеющиеся в арсенале старшей модели, так же перекочевали в нутро Range Rover Sport. Среди наиболее заметных стоит отметить полностью независимую алюминиевую подвеску с модернизированной пневматикой (дорожный просвет теперь можно увеличить на 65 мм), а так же систему Terrain Response второго поколения с пятью программами настроек работы мотора, трансмиссии и подвески.

Еще одной важной особенностью станет наличие двух штатных систем полного привода – это более дорогая модификация с двухскоростной «раздаткой» и 100%-й блокировкой, а так же упрощенный вариант с самоблокировкой типа Torsen. Во втором случае, вес внедорожника окажется легче на 18 кг.

Будучи на 149 миллиметров короче (4850 мм) и на 55 миллиметров ниже (1780 мм) своего «донора», новый Range Rover Sport оказался длиннее предыдущего поколения на 62 миллиметра. Прибавила новинка и в длине колесной базы – прирост составил 178 мм. (до 2923 мм.). Это никак не отразилось на пространстве для ног задних пассажиров, но позволило снабдить внедорожник дополнительной опцией в виде третьего ряда складывающихся сидений.

Изначально в продажу поступят модели Range Rover Sport с двумя бензиновыми турбо-моторами объемом 3,0 (V6) и 5,0 (V8) литра развивающих 340 и 510 л.с. соответственно, а так же одним 288-сильным дизелем SDV6. Позже гамма предлагаемых двигателей расширится еще двумя турбо-дизелями производительностью 255 (3,0 л. TDV6)и 334 (4,4 л. SDV8) лошадиных сил, а так же 333-сильным дизель-гибридом. Все без исключения силовые установки будут работать в паре с 8-диапазонным «автоматом» от ZF.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤