Новое начинание от Fuji Heavy Industries

Impresa — это с итальянского «начинание»Именно этим словом, слегка исковерканным, нарекли субаровцы свою машину в 1992 году. Про...

Impresa — это с итальянского «начинание»

Именно этим словом, слегка исковерканным, нарекли субаровцы свою машину в 1992 году. Прошло более пятнадцати лет, и начинание Fuji Heavy Industries стало живой легендой. И вот — перед нами представитель последнего поколения машины. Пожалуй, самой спорной Импрезы за всё время существования бренда.

Японцев можно понять, сегмент «С» - компактные городские автомобили - наиболее ходовой товар и не секрет, что в большинстве автомобильных компаний тон задают «торгаши», но Subaru в данном отношении остается исключением, это - компания инженеров. Знаменитые оппозитные двигатели и система симметричного полного привода – ее гордость и ее символы, и отказаться от них компания в очередной раз не пожелала, но и приняла в расчет маркетинговые идеи при создании новой Импрезы.

Стремление подальше увести Импрезу от имиджа «уличного хулигана» ясно прослеживается во всем внешнем облике автомобиля. Перед нами - обычный автомобиль, его не за что ругать, от прежних причуд остался только намек в виде оребренной талии и тяжеловесно фигуристого задка, на котором очень удачно расположились светодиодные комбинированные фонари. Длинный лаконичный капот плавно переходит в выразительную линию крыши и оканчивается небольшим спойлером, уменьшающим аэродинамическое сопротивление на 7%.

Весь экстерьер новинки выглядит очень мирно, совершенно отсутствует агрессия, лишь обвод передних фар с радиаторной решеткой и хищные стволы фар противотуманок говорят: «Я- Impreza, и в обиду себя не дам!».

Вмешательство специалистов от маркетинга ощущается и в измененном интерьере. В борьбе за клиента Импреза стала солиднее и комфортнее.  Благодаря добавленным 95 мм в базе, 45 мм в ширине и 10 мм в высоте салон стал заметно просторнее, увеличились проемы дверей, что наиболее ощущают задние пассажиры. К их услугам также и доведенный  практически до 90 градусов угол открывания двери. Удобно и комфортно расположиться в креслах с боковой поддержкой сможет человек с любой комплекцией и ростом. Потолок весьма удачно поднят и не доставляет неудобств даже рослым пассажирам.

Установленная система климат-контроля обеспечивает постоянную температуру в салоне, можно не одеваться, а просто бросить верхнюю одежду на заднее сиденье Качество сборки деталей интерьера, как всегда, на высочайшем уровне, хотя материалы могли быть и подороже, и помягче.

Наибольший результат от совместных действий маркетологов и инженеров Fuji Heavy Industries ощущается, конечно, водителем. «Все под рукой» - эти три слова полностью отражают заботу, которой окружили создатели данной модели водителя новой Импрезы. Обзорность в целом просто великолепная. Благодаря увеличенным боковым зеркалам при абсолютном желании что-то не увидеть не получится. Все как на ладони. Заднее стекло ничего не перекрывает, в отличие от других представителей «гольф-класса».

Вся необходимая информация отражается на стильном щитке приборов. Очень удачно подобран тон подсветки, изменяющийся от гламурно-розового до агрессивно красного, стрелки приборов сохраняют свое свечение и при выключенных приборах освещения. Очередной маркетинговый шаг – стрелки приборов и система иммобилайзера. Лишь только вы касаетесь ключом замка зажигания, приборная панель оживает. На поворот ключа стрелки приборов отклоняются до максимального значения, приветствуя вас – пилота Subaru Impreza.

Новая Subaru Impreza, как и предыдущая, позволяет, проходя поворот, не убирать ногу с педали акселератора. Водителям переднеприводных машин этого не понять: когда в самом максимуме виража корму начинает сносить, стоит просто дать больше газа, и заднее внешнее колесо напористо вернет автомобиль в поворот, сузив траекторию. Самое существенное изменение в конструкции по сравнению с предыдущей моделью – многорычажная задняя подвеска. Хитроумная кинематика пошла на пользу как мягкости хода, так и управляемости. Реакция руля, устойчивость на дороге на любой скорости, понятные отзывы акселератора и тормозов позволяют чувствовать себя хорошо и уверенно в любой  дорожной обстановке. Подвеска глотает и сглаживает все изьяны дорожного полотна. Чистые 155 мм клиренса позволят без проблем преодолеть легкое бездорожье и проселочную колею, ни разу не чиркнув днищем и не допустив пробоя амортизаторов. В дождь, слякоть, и, что особенно важно для нашей местности, на прихваченных морозом подъемах симметричный полный привод и оснащенная электроуправляемым дифференциалом автоматическая трансмиссия не раз порадуют вас своей надежностью и универсальностью.

При всех своих неоспоримых плюсах данный автомобиль, конечно, имеет и минус, пожалуй, единственный, к которому можно отнести очень маленькое багажное отделение, но опять же этот минус хранит в себе довольно большой плюс - полноразмерное запасное колесо. Его, конечно, можно заменить на «таблетку», но стоит ли это делать - дело хозяина.

В целом же новая Субару Импреза является наилучшим представителем «С» класса, оснащенным полным приводом, мощным легендарным двигателем, современной подвеской и  весьма привлекательной внешностью. Теперь за ее рулем не отчаянный эгоист, не сосредоточенный гонщик, а глава семьи, респектабельный бизнесмен или неимпульсивная представительница слабого пола, для которых уверенность и безопасность на дороге играют решающее значение при выборе автомобиля.

Автомобиль для тест-драйва предоставлен ТОО «Subaru-Centre Almaty».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤