Правила связи

ТОО «GSM Казахстан» профинансировало работу «горячей линии» Национальной лиги потребителей Казахстана (НЛПК). Цель проекта – под...

ТОО «GSM Казахстан» профинансировало работу «горячей линии» Национальной лиги потребителей Казахстана (НЛПК). Цель проекта – поднять уровень качества работы казахстанского бизнеса.

«Мы считаем свои долгом поддержать проект, так как необходимо оказать содействие населению Казахстану в этой трудной ситуации. Это социально значимый проект. И от него выиграют не только потребители, которые получат инструмент улучшения товаров и услуг, которые производятся в Казахстане. Но это также должно способствовать повышению качества работы бизнеса, и, в конечном итоге, – поможет ему выстоять»,  – сообщила представитель ТОО «GSM Казахстан» Наталья Еськова на пресс-конференции, посвященной проекту, прошедшей на минувшей неделе в Алматы.

В рамках проекта «GSM Казахстан» профинансирует работу трех юристов-консультантов НЛПК, которые в течение года будут обслуживать звонки по «горячей линии». Общая стоимость проекта составляет 4,3 млн. тенге.

«Почему мы поддержали этот проект? Потому что мы заинтересованы в том, чтобы качество наших услуг постоянно росло, рос уровень удовлетворенности наших клиентов. Разумеется, что у нас работает свой колл-центр, который решает проблемы наших абонентов. Но через линию юридической консультации работа по исправлению наших ошибок станет более эффективной», – отметила г-жа Еськова.

Работа «горячей линии» будет строиться только вокруг защиты прав потребителей. Этот проект не будет работать с дольщиками, разбирать дела семейного или уголовного, а также гражданского процесса, подчеркнула во время своего выступления Светлана Савченко, президент Национальной лиги потребителей. «Но мы будем надеяться, что эти юристы будут также инициировать процессы от неопределенного круга потребителей, – сказала она. – Надеемся, что эта работа станет связующим звеном, которое организует общение по тем наиболее острым проблемам, которые касаются населения». «Мы перешли на тот этап, когда можем говорить, что наша Лига не проситель, а партнер, несмотря на то, что Лига – некоммерческая организация», – подчеркнула она, высказав идею, что работа организаций по защите прав потребителей должна стать стимулятором развития для всего бизнеса.

Кроме того, г-жа Савченко сообщила, что ТОО «GSM Казахстан» берет на себя особые обязательства в плане оперативности реакции на те или иные жалобы, которые будут поступать на телефоны «горячей линии». «Мы ожидаем, что за правовой консультацией наши клиенты будут обращаться и в Лигу потребителей. Рекомендации юристов должны привести к повышению качества нашей работы. Мы буем предъявлять к своим услугам более высокие требования», – отметила г-жа Еськова.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤