Франкфуртская премьера Представит более 120 новых авто
На прошлой неделе во Франкфурте-на-Майне открылся 62-ой Международный автомобильный салон, на котором свою продукцию от готовых...На прошлой неделе во Франкфурте-на-Майне открылся 62-ой Международный автомобильный салон, на котором свою продукцию от готовых машин до необходимых составляющих и различных модных аксессуаров представила 1081 компания из 40 стран мира, пишет издание «Вокруг света». По традиции, торжественно открывала автосалон канцлер Германии Ангела Меркель. Выставка, размещенная в 10 павильонах Франкфуртской ярмарки на площади в 321754 кв. м, продлится до 23 сентября.
Среди главных новинок — кроссовер Tiguan и городской концепт-кар Up от Volkswagen, кроссовер Kuga от Ford, новое поколение Renault Laguna, купе BMW первой серии и множество других автомобилей. Большинство представленных на салоне моделей появятся на рынке в 2008 году. Матиас Виссман (Matthias Wissmann), президент Союза немецкой автомобильной промышленности (VDA), подчеркнул, что 46 из 128 мировых автопремьер принадлежат немцам.
Во Франкфурте маркетологи автоконцернов стараются «нащупать» те направления, формы и образы, которые будут востребованы в будущем. Пройдясь по залам «Франкфуртер мессе», можно заметить, что компактные кроссоверы набирают популярность. В моде выпуклые линии, крупные воздухозаборники и панорамные крыши. Использование одной платформы не мешает разным производителям создавать оригинальные автомобили.
В качестве примера достаточно назвать три автомобиля-соплатформенника: Ford Mondeo, Mazda 6 и Jaguar XF. Кстати, все три новинки находятся в одном павильоне, неподалеку друг от друга – схожие черты в формах кузова можно искать стоя на одном месте. Заметить это проще, если не обращать внимание на светотехнику, оформление радиаторной решетки и декоративные элементы.
Однако это вовсе не означает, что седаны Jaguar, Ford и Mazda одинаковы. Ведь общая платформа, или «архитектура» – это набор базовых компонентов, с помощью которых создается автомобиль. Подобная ситуация в автомобильной индустрии не мешает производить оригинальные, яркие машины.
Также к очевидным результатам салона следует отнести полное доминирование «хозяев», то есть немецких автопроизводителей. Экспозиции BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen уже своим размером дают понять, кто здесь хозяин.
Чтобы красиво показать свои новинки, баварцы построили целый павильон на центральной площади ярмарочного комплекса. Но не только поэтому у машин с логотипами BMW и Mercedes собирается наибольшее количество посетителей.
Оба гранда германской автопромышленности выставили интересные концепты и прототипы, напичканные новейшими технологиями.
Концептуальный Mercedes-Benz F700 манит автомобилиста в приближающееся счастливое будущее. Пожалуй, его можно считать самой яркой премьерой Франкфурта-2007.
В этом году автосалон проходит под флагом охраны окружающей среды. В ответ на требования Еврокомиссии сократить выброс углекислого газа в атмосферу до очередного рубежа и введение очередных норм (нормы «Евро-5» начнут действовать в 2008 году) практически все крупные автомобильные концерны представляют здесь свои решения, связанные с экономическим потреблением топлива и минимальными выбросами. Это специально разработанные экокары и биоконцепты или модернизированные под экологичный двигатель популярные модели. 62-ой Международный автосалон во Франкфурте может войти в историю автомобилестроения как первый «зеленый» автомобильный смотр, говорят журналисты.
Усовершенствованный двигатель, более совершенные аэродинамическая форма кузова, шины, облегченные материалы помогают экономить на заправке. Все бы хорошо, но есть и оборотная сторона – гибридные или водородные установки существенно удорожают покупку автомобиля.
Не только высокие цены на бензин – около 1,35 евро за литр АИ-95, но и многолетняя пропаганда экологической сознательности в странах Евросоюза привели к тому, что обеспеченные европейцы готовы расставаться с большей суммой при покупке автомобиля.
Однако для рынка СНГ целый ряд «зеленых» новинок, которыми гордятся их создатели, практического интереса пока не представляет.
Тем временем экологически безопасные (вернее – менее вредные) технологии внедрили в серийное производство большинство фирм, выпускающих автомобили и комплектующие.
На Франкфурт-2007 привезли немало интересных концепт-каров. Сразу два из них – на стенде Ford. Это хетчбэк Verve, или будущая Fiesta, конечно, если Ford не выберет для своего нового компактного автомобиля иное имя. Не менее привлекателен другой концепт фирмы – кроссовер Ford Kuga вживую выглядит готовым к серийному производству. Максимум внимания собрала премьера концепта внедорожника BMW X6. Неожиданно для многих концепт большого седана представила фирма Suzuki.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.