USD
450.79₸
EUR
482.21₸
RUB
5.05₸
BRENT
82.67$
BTC
66327.40$
+166.000

Ferrari V12 без турбо и обновленный Kia EV6

Обзор новостей авторынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Ferrari V12 без турбо и обновленный Kia EV6- Kapital.kz

Атмосфера Ferrari

Компания Ferrari заявила, что не собирается переводить свой флагманский двигатель V12 на турбонаддув.

Новейший суперкар 12Cilindri оснащен атмосферным 12-цилиндровым мотором 6.5 мощностью 830 л.с., и Ferrari серьезно вложилась в его доработку, чтобы вписать в действующие экологические нормы Euro 6e. Вдобавок атмосферник V12 должен сохранить дух и эмоциональность традиционных Ferrari. При этом все младшие модели из Маранелло с двигателями V6 и V8 давно перешли на двойной турбонаддув.

Ferrari V12 без турбо и обновленный Kia EV6 3013921 - Kapital.kz

Рестайлинг EV6

Kia представила обновленный электромобиль EV6.

Три года назад он стал для марки первой моделью на электрической модульной платформе E-GMP. За прошедшее время кросс-хэтчбек разошелся по миру тиражом более 210 тысяч экземпляров, в 2022 году завоевал первый для Kia титул «Европейский автомобиль года», а в 2023-м стал Североамериканским автомобилем года в категории SUV.

Ferrari V12 без турбо и обновленный Kia EV6 3013925 - Kapital.kz

Главным внешним новшеством EV6 стала иная головная оптика причудливой формы. Вся светотехника, включая задние фонари, теперь выполнена в фирменном стиле «Звездная карта». Усиливает дизайнерскую «перекличку» носа и кормы единое оформление измененных бамперов. Подготовлены новые варианты дисков и матово-серебристый цвет кузова Ivory. Модификация GT-Line отличается светодиодной перемычкой между фарами, дизайном бамперов и 20-дюймовыми дисками, а в ее палитру добавлены два новых цвета: серый Wolf и матово-синий Yacht.

Ferrari V12 без турбо и обновленный Kia EV6 3013927 - Kapital.kz

Интерьер электромобиля изменился точечно. Появились новые рули (у обычной версии и GT-Line они отличаются). Добавлены сканер отпечатка пальца на центральной консоли и расширенная контурная подсветка с динамическими режимами работы. Обновился и обрел новую графику чуть изогнутый дисплей, объединяющая экраны приборов и системы мультимедиа. Сама система ccNC перешла в новое поколение и получила расширенный функционал. Помимо ранее доступных обновлений навигации, появились поддержка воспроизведения потокового видео- и аудиоконтента, встроенный переводчик, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, умный электронный ключ и система бесконтактной оплаты парковок и дорог. Улучшены адаптивный круиз-контроль и автопарковщик.

Ferrari V12 без турбо и обновленный Kia EV6 3013929 - Kapital.kz

Главным техническим нововведением стала тяговая батарея емкостью 84 кВт∙ч вместо 77,4 кВт∙ч. Причем на рынке Южной Кореи теперь предложен только такой аккумулятор (прежде был и вариант на 58 кВт·ч). У заднеприводной модификации Long Range дальность хода возросла с 475 км до 494 км. Для полноприводной версии заявлены 432-461 км в зависимости от диаметра колес и оснащения. Отдача электромоторов не изменилась: 229 л.с. и 350 Нм у заднеприводного варианта, суммарные 325 л.с. и 605 Нм у двухмоторного. Появились перенастроенные амортизаторы, призванные улучшить поведение машины на неровной дороге. Установлена дополнительная шумоизоляция задней части кузова. Для повышения безопасности усилены стойки кузова, а количество подушек в салоне доведено до десяти.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.