Heineken, вторая крупнейшая пивоваренная компания в мире, увеличила
выручку в первом полугодии 2021 года на 8,3% и вернулась на прибыльный
уровень.
Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в первом
полугодии составила 1,03 млрд евро по сравнению с чистым убытком 297 млн
евро за аналогичный период годом ранее, пишет Интерфакс-Казахстан.
Операционная прибыль Heineken за первые 6 месяцев 2021 года составила 1,63 млрд евро против 827 млн евро за аналогичный период прошлого года. Ранее в компании прогнозировали операционную прибыль на уровне 1,22 млрд евро. Выручка компании выросла до 10 млрд евро с 9,24 млрд евро.
Продажи продукции Heineken в Европе выросли на 3,5% и составили 4,216 млрд евро по сравнению с 4,075 млрд евро в первом полугодии 2020 года. В регионе, включающем в себя Африку, Ближний Восток и Восточную Европу, продажи увеличились на 13,8% и составили 1,472 млрд евро против 1,294 млрд евро в прошлом году. В Америке (включающей в себя Северную Америку и Латинскую Америку) выручка подскочила на 15,6% и составила 3,344 млрд евро по сравнению с 2,892 млрд евро в прошлом году. Тем временем в АТР продажи сократились на 0,9% и составили 1,310 млрд евро по сравнению с 1,322 млрд евро.
Совет директоров компании объявил о выплате промежуточных дивидендов в размере 28 евроцентов на акцию.
Несмотря на рост финансовых показателей, компания прогнозирует, что по итогам 2021 года они останутся ниже показателей допандемийного периода, говорится в отчетности. Пандемия COVID-19 по-прежнему остается главным фактором, оказывающим влияние на продажи в таких ключевых регионах, как Африка и Азия. Кроме того, увеличение стоимости сырья во втором полугодии 2021 года также окажет негативный эффект.
Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Рыночная стоимость компании с начала года увеличилась на 8% и составила 56,5 млрд евро.
Читайте также
Цены выросли на фоне увеличения спроса на препараты