USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.14$
+0.040
BTC
97872.50$
+3623.800

United Airlines пополнит парк 100 электросамолетами

Их производством занимается шведский стартап Heart Aerospace

Share
Share
Share
Tweet
Share
bizjournals.com

bizjournals.com

United Airlines и Mesa Air приобретут по 100 небольших электросамолетов у шведского стартапа Heart Aerospace, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg. Запуск 19-местного самолета с электрическим двигателем ES-19 запланирован на 2026 год.

Модель позволит осуществлять перелеты на расстояния до 400 км без выделения СО2. Сделка является частью усилий United Airlines по устранению загрязняющих выбросов в атмосферу к 2050 году. Перед покупкой в авиакомпании удостоверятся в соответствии воздушного судна их требованиям безопасности. Стоимость модели не разглашается.

Ранее сообщалось, что United Airlines купит сверхзвуковые самолеты для пассажирских перевозок у аэрокосмической компании Boom Supersonic. Авиакомпания планирует вернуть коммерческие сверхзвуковые рейсы, которые прекратились в 2003 году, пишет РБК со ссылкой на Reuters. По условиям соглашения United Airlines приобретет 15 самолетов Boom Overture, как только они будут соответствовать требованиям по безопасности и нормам эксплуатации и экологичности. Впоследствии авиакомпания может приобрести еще 35 таких самолетов. 

Ожидается, что после ввода в эксплуатацию Overture станет первым крупным коммерческим самолетом с нулевыми выбросами углерода, который будет работать только на экологически чистом авиационном топливе (SAF). Сейчас двигатели коммерческих самолетов сертифицированы для полетов на 50% альтернативного топлива и 50% — керосина, однако поставки SAF пока не могут обеспечить даже этого объема, отмечает агентство.

Предыдущая эра регулярных коммерческих сверхзвуковых полетов закончилась в 2003 году, когда самолет Concorde, выполнявший рейсы Air France и British Airways, был снят с эксплуатации после 27 лет службы.

Ранее другая компания - Aerion, которая занималась разработкой сверхзвуковых самолетов - отказалась от планов по производству бизнес-джета из-за отсутствия финансирования для производства.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.