«Яндекс» инвестирует в платформу «еКредит», которая помогает автодилерам и брендам автомобилей продавать машины в кредит. Об этом пишут Ведомости.
В результате инвестирования «Яндекс» получит 25% в сервисе, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе «Яндекса». Сумма сделки не раскрывается.
Как отметили в пресс-службе, привлеченные средства «еКредит» направит на расширение присутствия в регионах и развитие страховых продуктов. Среди партнеров сервиса — более 40 банков, страховых компаний и поставщиков сервисных услуг.
Планируется, что сервис и технологии «еКредит» будут интегрированы в сервис по продаже автомобилей «Авто.ру». Пользователь сможет сразу получать доступные финансовые приложения для покупки конкретного автомобиля от разных страховых компаний и банков, отметили в компании.
Кроме того, пользователь сможет рассчитать различные варианты страхования ОСАГО и КАСКО конкретного автомобиля. В «Яндексе» подчеркнули, что компания не будет влиять на операционные решения и работу компании со своими партнерами, а также не будет передавать данные своих пользователей в «еКредит». А сервис, в свою очередь, не будет передавать данные пользователей «Яндексу».
«Сама компания «еКредит» останется независимой компанией и продолжит развиваться самостоятельно», — заверил представитель «Яндекса».