Американский производитель одежды премиум-класса Ralph Lauren Inc. сообщил, что планирует сократить до 30% своей корпоративной недвижимости в Северной Америке, уменьшить площади в Европе и Азии, а также закрыть до 10 магазинов по всему миру, пишет Интерфакс-Казахстан.
Компания также оценивает ситуацию с распределительными центрами с целью объединения операций для обеспечения устойчивости и эффективности.
В совокупности компания ожидает снижения валовых годовых расходов до уплаты налогов в размере примерно от 200 млн долларов до 240 млн долларов.
Новые меры принимаются в рамках инициативы по улучшению положения компании, привлечения большего числа молодых покупателей и развития бизнеса.
Ralph Lauren сообщила, что ее скорректированная прибыль на акцию в третьем финансовом квартале составила 1,67 доллара при консенсус-прогнозе аналитиков, опрошенных FactSet, в 1,63 доллара. Выручка бренда составила 1,433 млрд долларов, что ниже прошлогоднего показателя в 1,751 млрд долларов и прогноза FactSet на уровне 1,472 млрд долларов. Онлайн-продажи выросли более чем на 20%.
Исполнительный директор компании Патрис Луве рассказал о проекте онлайн-экскурсий по магазинам, которые компания запустила для флагманских бутиков Беверли-Хиллз, Нью-Йорка и Парижа. В течение этого квартала был также запущен флагманский онлайн-бутик в Гонконге.
Компания также открыла онлайн-магазин Ralph Lauren Vintage, который продает вещи в единственном экземпляре. Запуск магазин пришелся на рост продаж одежды секонд-хенд, которая особенно пользуется спросом у молодых покупателей и тех, кто беспокоится об окружающей среде.
С начала года капитализация компании увеличилась на 3,8%.
Читайте также
В Nielsen Kazakhstan подробно рассказали о трансформации поведения покупателей