Объем электронной торговли достигнет $7 трлн к 2024 году

Такой прогноз сделали в агентстве GroupM

Share
Share
Share
Tweet
Share
Объем электронной торговли достигнет $7 трлн к 2024 году- Kapital.kz

К 2024 году объем розничной электронной торговли, по прогнозу агентства, вырастет до $7 трлн, или до 25% от розничных продаж, а к 2027 глобальные продажи электронной коммерции достигнут $10 трлн, прогнозирует агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP PLC. Об этом пишет Интерфакс.

Согласно прогнозу агентства, объем розничной электронной торговли в мире по итогам 2020 года достигнет $3,9 трлн, что составляет 17% от глобальных розничных продаж. Этот показатель не включает расходы на продукты питания и услуги по их доставке для обеспечения согласованности данных на разных рынках, говорится в сообщении GroupM.

Бренды, продающие все больше товаров через интернет, тратят значительную часть своих бюджетов на цифровой маркетинг и уделяют повышенное внимание рекламе, которая напрямую способствует росту продаж, говорит гендиректор GroupM Кристиан Джул. По его словам, в результате сдвига в сторону электронной коммерции также изменится характер работы рекламных агентств.

WPP продолжает политику, направленную на сокращение числа агентских брендов. Компания объявила в ноябре, что объединит агентства Geometry и VMLY&R в новую структуру под названием VMLY&R Commerce.

Пандемия COVID-19 заставила многих потребителей, вынужденных оставаться дома, совершать больше покупок онлайн, отмечает The Wall Street Journal. Эксперты ожидают, что привычка покупать через интернет останется даже после окончания пандемии.

Расходы в сфере электронной коммерции в ближайшие шесть лет, как ожидается, будут демонстрировать двузначные темпы роста в процентном выражении даже после отмены мер социального дистанцирования, введенных в связи с пандемией коронавируса, прогнозирует агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP PLC. 

Согласно прогнозу агентства, объем розничной электронной торговли в мире по итогам 2020 года достигнет $3,9 трлн, что составляет 17% от глобальных розничных продаж. Этот показатель не включает расходы на продукты питания и услуги по их доставке для обеспечения согласованности данных на разных рынках, говорится в сообщении GroupM.

К 2024 году объем розничной электронной торговли, по прогнозу агентства, вырастет до $7 трлн, или до 25% от розничных продаж, а к 2027 глобальные продажи электронной коммерции достигнут $10 трлн.

Бренды, продающие все больше товаров через интернет, тратят значительную часть своих бюджетов на цифровой маркетинг и уделяют повышенное внимание рекламе, которая напрямую способствует росту продаж, говорит гендиректор GroupM Кристиан Джул. По его словам, в результате сдвига в сторону электронной коммерции также изменится характер работы рекламных агентств.

WPP продолжает политику, направленную на сокращение числа агентских брендов. Компания объявила в ноябре, что объединит агентства Geometry и VMLY&R в новую структуру под названием VMLY&R Commerce.

Пандемия COVID-19 заставила многих потребителей, вынужденных оставаться дома, совершать больше покупок онлайн, отмечает The Wall Street Journal. Эксперты ожидают, что привычка покупать через интернет останется даже после окончания пандемии.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: