USD
444.32₸
-1.340
EUR
473.33₸
-1.250
RUB
4.76₸
-0.020
BRENT
88.54$
+0.080
BTC
67020.90$
+676.300

Объем электронной торговли достигнет $7 трлн к 2024 году

Такой прогноз сделали в агентстве GroupM

Share
Share
Share
Tweet
Share
Объем электронной торговли достигнет $7 трлн к 2024 году- Kapital.kz

К 2024 году объем розничной электронной торговли, по прогнозу агентства, вырастет до $7 трлн, или до 25% от розничных продаж, а к 2027 глобальные продажи электронной коммерции достигнут $10 трлн, прогнозирует агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP PLC. Об этом пишет Интерфакс.

Согласно прогнозу агентства, объем розничной электронной торговли в мире по итогам 2020 года достигнет $3,9 трлн, что составляет 17% от глобальных розничных продаж. Этот показатель не включает расходы на продукты питания и услуги по их доставке для обеспечения согласованности данных на разных рынках, говорится в сообщении GroupM.

Бренды, продающие все больше товаров через интернет, тратят значительную часть своих бюджетов на цифровой маркетинг и уделяют повышенное внимание рекламе, которая напрямую способствует росту продаж, говорит гендиректор GroupM Кристиан Джул. По его словам, в результате сдвига в сторону электронной коммерции также изменится характер работы рекламных агентств.

WPP продолжает политику, направленную на сокращение числа агентских брендов. Компания объявила в ноябре, что объединит агентства Geometry и VMLY&R в новую структуру под названием VMLY&R Commerce.

Пандемия COVID-19 заставила многих потребителей, вынужденных оставаться дома, совершать больше покупок онлайн, отмечает The Wall Street Journal. Эксперты ожидают, что привычка покупать через интернет останется даже после окончания пандемии.

Расходы в сфере электронной коммерции в ближайшие шесть лет, как ожидается, будут демонстрировать двузначные темпы роста в процентном выражении даже после отмены мер социального дистанцирования, введенных в связи с пандемией коронавируса, прогнозирует агентство GroupM, принадлежащее британскому рекламному концерну WPP PLC. 

Согласно прогнозу агентства, объем розничной электронной торговли в мире по итогам 2020 года достигнет $3,9 трлн, что составляет 17% от глобальных розничных продаж. Этот показатель не включает расходы на продукты питания и услуги по их доставке для обеспечения согласованности данных на разных рынках, говорится в сообщении GroupM.

К 2024 году объем розничной электронной торговли, по прогнозу агентства, вырастет до $7 трлн, или до 25% от розничных продаж, а к 2027 глобальные продажи электронной коммерции достигнут $10 трлн.

Бренды, продающие все больше товаров через интернет, тратят значительную часть своих бюджетов на цифровой маркетинг и уделяют повышенное внимание рекламе, которая напрямую способствует росту продаж, говорит гендиректор GroupM Кристиан Джул. По его словам, в результате сдвига в сторону электронной коммерции также изменится характер работы рекламных агентств.

WPP продолжает политику, направленную на сокращение числа агентских брендов. Компания объявила в ноябре, что объединит агентства Geometry и VMLY&R в новую структуру под названием VMLY&R Commerce.

Пандемия COVID-19 заставила многих потребителей, вынужденных оставаться дома, совершать больше покупок онлайн, отмечает The Wall Street Journal. Эксперты ожидают, что привычка покупать через интернет останется даже после окончания пандемии.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.