Японская Sony Corp. достигла соглашения с AT&T Inc. о покупке у нее подразделения потокового видео Crunchyroll за 1,175 млрд долларов, пишет Интерфакс-Казахстан. Сделка будет оплачена денежными средствами. Покупка Crunchyroll пополнит обширную библиотеку анимационных фильмов и телешоу японской компании, отмечает The Wall Street Journal.
AT&T продает Crunchyroll для того, чтобы сосредоточиться на собственном основном видеосервисе HBO Max, который был запущен в США в конце мая.
Стриминговый сервис Crunchyroll насчитывает около 3 млн подписчиков услуги «видео по запросу» и 90 млн зарегистрированных пользователей. Штат компании превышает 500 сотрудников.
Продажа Crunchyroll является очередным шагом AT&T, направленным на сокращение долговой нагрузки, накопленной за пять лет работы в сфере развлечений. Покупка DirecTV в 2015 году и Time Warner в 2018 году привела к тому, что объем чистого долга AT&T превысил 180 млрд долларов.
Читайте также
В иске говорится, что Facebook создал монополию на рынке за счет покупки конкурентов