USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95317.80$
-1761.700

Бренд Amazon за год подорожал на 60%

Однако самым дорогим восьмой год подряд остается Apple

Share
Share
Share
Tweet
Share
Finance

Finance

Самим дорогим брендом в мире вновь стал Apple. Эту позицию бренд удерживает восьмой год подряд. За год его стоимость возросла на 38%, почти до 323 млрд долларов. Об этом говорится в исследовании Interbrand Corporation за 2020 год, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные обзора. На вторую строчку рейтинга поднялся бренд Amazon. Его стоимость выросла на 60%, до 200,7 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров Microsoft, стоимость бренда выросла на 53%, до 166 млрд долларов. В 2019 году он занимал четвертую позицию.

Это 21-ый рейтинг Топ-100 самых дорогих брендов мира. В 2001 году общая стоимость 100 брендов составляла 988 млрд долларов, к 2020 году показатель увеличился до 2,3 трлн долларов. Это на 9% больше, чем в 2019 году, и в 2,4 раза больше, чем в 2001 году.

Бренд Google покинул топ-3 и опустился со второго на четвертое место. Он потерял 1% от стоимости, эксперты оценили его в 165,4 млрд долларов. Отметим, что Минюст США и прокуроры 11 штатов 20 октября подали антимонопольный иск против холдинга Alphabet, который владеет компанией Google. Именно ее истцы обвиняют в злоупотреблении своим рыночным положением для борьбы с конкурентами. Это крупнейший антимонопольный иск за последние годы - он сопоставим с иском, поданным к Microsoft в 1998 году и иском к оператору AT&T 1974 года.

Также в первую десятку вошли  Samsung (+2%, 62,3 млрд долларов), Coca-Cola (-10%, 56,9 млрд долларов), Toyota (-8%, 51,6 млрд долларов), Mercedes-Benz (-3%, 49,3 млрд долларов), McDonald's (-6%, 42,8 млрд долларов) и Disney (-8%, 40,8 млрд долларов). Авторы исследования отмечают, что на топ-10 пришлась половина общей стоимости 100 брендов рейтинга. Кроме того, в первой десятке с 2001 года по-прежнему остаются Coca-Cola и Microsoft.

В 2020 году появились и новички - на 19-м месте Instagram (26,1 млрд долларов), на 30-м месте YouTube (17,3 млрд долларов), и на последнем - Zoom (4,48 млрд долларов). Также в рейтинг вернулась Tesla, бренд выбыл из сотни в 2018 году. Сейчас он на 40-м месте со стоимостью 12,8 млрд долларов. Кроме Amazon в рейтинге 2020 года существенно подскочили в цене бренды Spotify - на 52%, до 8,4 млрд долларов, и Netflix - на 41%, до 12,67 млрд долларов.

Бренд Amazon за год подорожал на 60% 512138 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.