Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей
продуктов питания, в течение ближайших пяти лет планирует сократить расходы на 2
млрд долларов, заявил главный исполнительный директор компании Мигель Патрисио
в интервью The Wall Street Journal.
Мигель Патрисио, который возглавил Kraft Heinz в прошлом году, отметил, что
сэкономленные средства будут в том числе направлены на стимулирование продаж
некоторых брендов. Расходы на маркетинг в целом повысятся на 30%, пишет Интерфакс-Казахстан.
«В прошлом мы принимали решения, которые были слишком краткосрочными, - сказал
он. - Мы меняем мышление».
Во вторник Kraft Heinz также сообщила инвесторам, что в долгосрочной
перспективе ожидает роста продаж в органическом выражении на 1-2%, скорректированной
прибыли в расчете на акцию - на 4-6%, пишет Bloomberg.
Спрос на некоторые продукты Kraft Heinz, включая мясные деликатесы Oscar Mayer
и макароны Kraft, вырос во время пандемии, отмечает WSJ. В результате рост
продаж компании за минувшие шесть месяцев оказался выше, чем за последние годы.
Однако в некоторых сегментах доля Kraft Heinz снизилась. Аналитики отмечают,
что некоторые потребители переходят к более дешевым брендам.
Во втором квартале текущего года Kraft Heinz зафиксировала списания в размере 2,9
млрд долларов, в результате чего компания получила чистый убыток.
Ранее CEO Kraft Heinz заявлял, что некоторые бренды больше не могут приносить
такую прибыль, как в прошлом. Однако он отметил, что компании не придется
жертвовать прибылью ради роста продаж.
После создания Kraft Heinz в 2015 году путем слияния H.J.Heinz Co. и Kraft
Foods Group Inc. руководство компании потратило несколько лет, чтобы уменьшить
ежегодные расходы на 1,7 млрд долларов за счет сокращения штата, снижения
административных издержек и других мер.
Акции Kraft Heinz во вторник дорожают на 1,6%.
Читайте также
Предприятие займется производством полупроводниковой продукции