USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.95$
-0.030
BTC
95361.20$

Как COVID-19 повлиял на производителей продуктов питания и напитков

Brand Finance опубликовал очередное исследование

Share
Share
Share
Tweet
Share
Новости Перми

Новости Перми

Американский гигант Coca-Cola сохранил звание самого дорогого в мире бренда безалкогольных напитков. Он показал устойчивый рост стоимости на 4,8%, до 37,9 млрд долларов. Стоимость Coca-Cola более чем вдвое превышает показатели конкурента Pepsi (рост на 2%, до 18,9 млрд долларов). Об этом говорится в исследовании Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные рейтинга.

Coca-Cola также является и самым сильным брендом безалкогольных напитков с рейтингом (BSI) 90,9 из 100 и AAA +.

«Как и в случае с другими брендами в секторе безалкогольных напитков, успех Coca-Cola был прерван COVID-19. Компания пережила самое резкое падение квартальных продаж за более чем 25 лет из-за падения спроса после того, как бары, рестораны и кинотеатры были вынуждены закрыться. Однако руководство компании делает правильные шаги: от отказа от «зомби-брендов» до оптимизации портфеля», - указывают авторы исследования.

Отметим, что во II квартале Coca-Cola зафиксировала падение выручки на 28%.  В июле компания сообщила, что намерена отказаться от некоторых отстающих по темпам роста брендов, которые глава компании Джеймс Куинси называет «зомби-брендами», и сфокусироваться на более успешных продуктах. По словам Джеймса Куинси, более половины из 400 брендов компании ограничены одним рынком и растут медленнее среднего уровня группы.

Звание самого дорогого в мире бренда в сфере производства продуктов питания сохранила Nestlé, стоимость бренда за год выросла на 3%, до 20,3 млрд долларов. Компания продемонстрировала хорошие показатели на своем ключевом рынке – в США. «Бренд может гордиться своими высокоскоростными инновациями, ведь ранее он успешно представил свои премиальные продукты под маркой Starbucks», - говорится в исследовании.

Напомним, в феврале 2019 года Nestlé объявила о глобальном запуске новой линейки продуктов Starbucks для домашнего потребления. Ассортимент включает 24 продукта, в том числе кофе в зернах, молотый кофе, а также первые в истории капсулы Starbucks. «Кроме того, Nestlé извлекла выгоду из постоянно растущего веганского и вегетарианского движения, разработав свои продукты на растительной основе», - добавляют авторы рейтинга.

Эксперты добавляют, что пищевая промышленность является одним из немногих секторов, на которые пандемия не оказала сильного влияния, поэтому «Nestlé, безусловно, имеет сильные позиции, чтобы выдержать шторм».

Еще одна компания, которая заслужила внимания экспертов, – китайская Yili, за год бренд показал рост на впечатляющие 13%. «Благодаря росту стоимости бренда до 8,6 млрд долларов Yili обогнала Danone и стала самым дорогим молочным брендом в мире, а также заняла 2-е место в общем рейтинге Brand Finance Food 50 2020. Yili постоянно выходит на новые рынки, подтверждая цель бренда по созданию глобальной сети и охвату 2 млрд потребителей к концу 2020 года. На внутреннем рынке Yili инвестировала 4,3 млрд долларов в строительство производства высококачественной органической молочной продукции. Также Yili нацелилась на Новую Зеландию, компания приобрела 100% акций второго по величине производителя молочной продукции в стране Westland Milk Products», - пояснили аналитики.

Как указывается в релизе, сектор производства продуктов питания и напитков - один из немногих, на который пандемия COVID-19  оказала ограниченное влияние. Поэтому ведущие мировые бренды по выпуску продуктов питания и напитков вряд ли потеряют в своей стоимости. Однако из-за вспышки коронавируса стоимость 500 самых дорогих брендов в мире, входящих в рейтинговую таблицу Brand Finance Global 500 2020, может упасть примерно на 1 трлн долларов.

Как COVID-19 повлиял на производителей продуктов питания и напитков 426226 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.