Последствия пандемии коронавируса ускорили переход потребителей роскоши к покупкам онлайн, выяснили эксперты Boston Consulting Group (BCG) и Altagamma. О том, что они более охотно будут приобретать товары онлайн, чем прежде, сообщили 44% потребителей роскоши, говорится в исследовании «True-Luxury Global Consumer Insight», пишет РБК.
А еще 23% заявили, что даже после полного снятия карантинных ограничений продолжат наращивать долю онлайн-покупок.
В целом по миру 48% потребителей люкса сообщили, что будут покупать больше онлайн, чем ранее.
После снятия всех ограничений многие будут склонны вернуться в магазины: по данным BCG, лишь 3,7% отечественных потребителей готовы положиться исключительно на онлайн-покупки, а 14,3% покупателей роскоши полностью откажутся от онлайн в пользу офлайн-магазинов.