Международная сеть отелей Marriott International Inc. зафиксировала больший, чем ожидалось, убыток по итогам второго квартала текущего года, а падение выручки превысило прогнозы, несмотря на некоторое улучшение показателей по мере восстановления экономики и отмены ограничительных мер, введенных в связи с пандемией коронавируса. Об этом пишет Интерфакс-Казахстан.
Как сообщается в пресс-релизе Marriott, чистый убыток сети в апреле-июне составил 234 млн долларов, или 0,72 долларов в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере 232 млн долларов, или 0,69 доллара на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Скорректированный убыток на акцию составил 0,64 доллара по сравнению с прибылью в 1,56 доллара годом ранее.
Выручка компании сократилась на 72%, до 1,46 млрд доллара с 5,31 млрд доллара за второй квартал прошлого года.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированный убыток на уровне 0,41 доллара в расчете на акцию при выручке в 1,68 млрд доллара.
Доходность Marriott в расчете на номер (revenue per available room, RevPAR), скорректированная с учетом колебаний валютных курсов, в минувшем квартале упала на 84,4%. Однако компания отмечает признаки устойчивого оживления спроса. Снижение RevPAR в июле составило 70% после падения на 90% в апреле.
Уровни заполняемости гостиниц в мире, которые снизились до 11% за неделю, завершившуюся 11 апреля, достигли почти 34% за неделю, завершившуюся 1 августа, говорится в сообщении Marriott. На данный момент открылись 91% отелей Marriott по всему миру по сравнению с 74% в апреле, в Северной Америке их доля увеличилась до 96%.
В Китае по состоянию на начало мая возобновили работу все отели компании, уровни заполняемости достигли 60% по сравнению с 70% годом ранее.
"Хотя для полного восстановления после COVID-19, безусловно, потребуется время, тенденции, которые мы наблюдаем в настоящее время, подкрепляют нашу убежденность в том, что, когда люди почувствуют себя в безопасности во время путешествий, спрос быстро вернется", - заявил глава Marriott Арне Соренсон, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Акции Marriott в ходе предварительных торгов в понедельник подешевели на 1,6%. С начала года капитализация компании снизилась на 38,1%, до $30,4 млрд.