Китайский интернет-гигант Alibaba Group Holding Ltd. сменил главного исполнительного директора подразделения электронной торговли Lazada, ориентированного на рынки Юго-Восточной Азии, в третий раз чуть более чем два года, сообщает Интерфакс-Казахстан.
Новым CEO Lazada назначен Чунь Ли, который возглавляет компанию в Индонезии, на крупнейшем рынке в Юго-Восточной Азии. Он сменит на этом посту Пьера Пуаняна, который был главой компании в течение года и семи месяцев.
Lazada, штаб-квартира которой расположена в Сингапуре, ведет операции на шести рынках Юго-Восточной Азии. Alibaba инвестировала в подразделение как минимум 4 млрд долларов, пишет The Wall Street Journal.
Читайте также
Фонд прогнозирует падение мирового ВВП на 4,9% в 2020 году
Alibaba в течение нескольких лет пытается повторить свой успех в Китае на рынках за пределами страны. Компания стремится расширить свои зарубежные операции на фоне замедления роста на китайском рынке.
Между тем рост выручки Lazada за рубежом отстает от показателей Alibaba на китайских розничных рынках, а также местных и региональных конкурентов на ряде важных рынков, в особенности Shopee, подразделения расположенной в Сингапуре компании Sea Ltd., специализирующегося на электронной торговле.