По информации Reuters, новая стратегия Nissan Motors, презентация которой намечена на 28 мая, предполагает смещение приоритетов с Европы и других стран на США, Китай и Японию. Основной упор компания намерена делать именно на Соединенные Штаты, рассказал агентству собеседник, знакомый с содержанием нового плана. Погоня за долей рынка в США привела к резкому дисконтированию и удешевлению бренда. Согласно новому трехлетнему плану Nissan постарается восстановить связи с дилерами и обновить линейку, чтобы вернуть былую прибыльность, пишет vesti.ru.
«Это не просто план сокращения расходов. Мы рационализируем операции, переориентируем наш бизнес на закладку основы для будущего», – пояснил источник Reuters суть новой стратегии автопроизводителя.
Кроме того, по словам источников, план предполагает снижение конкуренции и расширение сотрудничества с партнерами по альянсу. Nissan последует примеру Mitsubishi Motors и займется разработками в области технологии гибридных электромобилей с подключаемым модулем. Причем для азиатских рынков за пределами Японии и Китая будут предназначаться меньшие по размеру аналоги. Французской Renault, вероятно, достанется развитие технологий электромобилей в Европе. Правда, ни в Nissan, ни в Renault эту информацию агентству не прокомментировали.
Читайте также
На фоне пандемии коронавируса компания пересмотрела прогноз на текущий финансовый год
По словам собеседников агентства, план, работу над которым возглавил главный исполнительный директор Ашвани Гупта, а не более сдержанный генеральный директор Nissan Макото Учида, направлен на освобождение ресурсов для инвестиций в продукты и технологии для Соединенных Штатов, Китая и Японии.
«Чистый эффект заключается в том, что хотя мы сокращаем наши расходы на исследования и разработки в этом году по сравнению с прошлым годом и делаем другие сбережения, мы возвращаем эти освобожденные ресурсы обратно на основные рынки и в основные продукты», – добавил источник агентства в Nissan.