Миллиардер Майкл Блумберг, кандидат в президенты США от Демократической партии, по состоянию на конец января вложил более 464 млн долларов в свою предвыборную кампанию, сообщает vesti.ru со ссылкой CNN.
Только в январе магнат потратил более 220,6 млн долларов. Большую часть этих денег он направил на рекламу и на то, чтобы быстро собрать предвыборный штаб, который сейчас насчитывает более 2000 человек. В общей сложности Майкл Блумберг потратил 409 млн долларов с ноября, когда он вступил в предвыборную гонку, до конца января.
Только в январе он потратил 126,5 млн долларов на телевизионную рекламу. Еще 45,4 млн долларов ушло на цифровую рекламу, более половины из которых пришлось на Facebook.
Почти полмиллиарда долларов, которые Майкл Блумберг пожертвовал на свою предвыборную кампанию на конец января, значительно превышают расходы других богатых кандидатов. Президент США Дональд Трамп, который частично финансировал свою кампанию в 2016 году, потратил чуть более 66 млн долларов из собственных средств и полагается на пожертвования от других лиц для финансирования своего переизбрания.
В четверг Дональд Трамп и Национальный комитет Республиканской партии заявили, что их совместные усилия по сбору средств принесли в январе 60,5 млн долларов.
Ранее в этом месяце Майкл Блумберг предложил значительно повысить налоги для богатых американцев и корпораций. Он выступает за отмену реформ, предложенных Дональдом Трампом, отмечая, что эти реформы усиливают неравенство, вместо того чтобы способствовать его сокращению.
Майкл Блумберг, бывший мэр Нью-Йорка, делает ставку на свои умеренные политические взгляды и «уникальный опыт в бизнесе, управлении и благотворительности». Миллиардер утверждает, что хочет «нанести поражение Дональду Трампу и восстановить Америку».