USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

Ferrari стал самым «сильным» брендом в мире

В первую пятерку вошли Disney, WeChat, Сбербанк и Deloitte

Share
Share
Share
Tweet
Share
Автоновости

Автоновости

Бренд Ferrari признан самым «сильным» по критериям эффективности бизнеса, восприятию и инвестиционной привлекательности. Об этом говорится в исследовании Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Компания удостоилась рейтинга ААА+, набрав индекс прочности (BSI) 94,1 из 100 баллов. «Ferrari снова в выигрышном положении. Уже второй год подряд культовый итальянский производитель спортивных автомобилей класса люкс сохраняет позицию сильнейшего в мире бренда. Вместе с прогнозами по выручке сила бренда является одним из решающих факторов при оценке его стоимости. Ценность бренда за год выросла на 9%, до 9,1 млрд долларов», - указали составители рейтинга, добавив, что в 2019 году Ferrari анонсировала пять новых моделей, включая SF90 Stradale и Ferrari Roma, обе нацелены на новые сегменты рынка.

Второе место по критерию «силы» занял Disney, за год компания сумела прибавить 6,7% и получить показатель AAA +, BSI 93,9. «С приобретением 21st Century Fox компания стала лидером в медиа-индустрии, а с запуском сервиса Disney +, который является конкурентом Netflix и HBO Max, бренд готов к успеху», - считают в Brand Finance.

Замыкает тройку «сильнейших»  мобильная коммуникационная система для передачи текстовых и голосовых сообщений WeChat ( AAA +, BSI 92,9). Сервис разработан китайской компанией Tencent. «Благодаря WeChat Pay бренд нацелился на мировые рынки. По мере развития компании растет и ее ценность, увеличившись за год на 7% до 54,1 млрд долларов», - отмечается в рейтинге. Авторы исследования указывают, что с 2015 года в Brand Finance Global 500 WeChat поднялся на 415 мест.

В топ-5 также вошли российский Сбербанк (BSI 91,6) и международная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита Deloitte (BSI 91,4).

Отметим, что самым дорогим брендом мира стал американский интернет-ретейлер Amazon. Его стоимость достигла рекордных 220,8 млрд долларов. Google занял вторую строчку с показателем 159,7 млрд долларов, стоимость бренда за год выросла на 11,9%. На третьем месте – Apple, его стоимость за год снизилась на 8,5%, до 140,5 млрд долларов. На четвертой и пятой строчках - Microsoft (117 млрд долларов, -2,1%) и Samsung (94,4 млрд долларов, +3,5%).

Ferrari стал самым «сильным» брендом в мире 187554 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.