USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96923.40$
-156.100

Стоимость Amazon достигла рекордных $220,8 млрд

10 самых дорогих брендов мира

Share
Share
Share
Tweet
Share
D-Russia

D-Russia

Американский интернет-ретейлер Amazon вновь занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Его стоимость достигла 220,8 млрд долларов. Это рекордный показатель, говорится в исследовании Brand Finance, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Amazon преодолела недостижимую до сих пор отметку в 200 млрд долларов. Третий год подряд бренд отстаивает свою позицию как самого ценного в мире. Его стоимость достигла 220,8 млрд долларов. Это на 60 млрд долларов больше, чем у Google, и на 80 млрд долларов больше, чем у Apple. Предлагая разнообразный ассортимент продуктов и услуг, а также благодаря постоянным инвестициям в быстрорастущие сектора и инновационные технологии, Amazon является лидером не только сегодня, но и, похоже, готов к завтрашнему дню», - говорится в исследовании.

Тем не менее, указываю авторы рейтинга,  большая часть доходов компании по-прежнему поступает от розничной торговли, и проблемы с ростом основных операций могут привести к стагнации стоимости бренда в будущем.

Google занял вторую строчку с показателем 159,7 млрд долларов, стоимость бренда за год выросла на 11,9%. На третьем месте – Apple, его стоимость за год снизилась на 8,5%, до 140,5 млрд долларов. На четвертой и пятой строчках - Microsoft (117 млрд долларов, -2,1%) и Samsung (94,4 млрд долларов, +3,5%%). Самым ценным бредом из Китая стал Industrial & Commercial Bank of China (ICBC). За год он поднялся на две строчки до шестого места с показателем 80,7 млрд долларов (+1,2%). Facebook опустился  на седьмое место (79,8 млрд долларов), за год бренд потерял 4,1% стоимости. Американский ретейлер Walmart  переместился с 11 на восьмое место, его стоимость увеличилась на 14,2%, до 77,5 млрд долларов. Замыкают Brand Finance Global 500 2020 еще два китайских бренда Ping An Bank (69 млрд долларов, +19,8%) и Huawei (65 млрд долларов, +4,5%).

Отметим, что в первой десятке Brand Finance Global 500 оказались шесть брендов из США, три бренда из Китая и один из Южной Кореи.

Лидером по показателю «сила бренда» осталась компания Ferrari. Lidl и Aldi стали самыми быстрорастущими брендами в розничной торговле. После крупнейшего в истории IPO Saudi Aramco является самым ценным новичком в рейтинге 2020 года, заняв 24-е место в мире. Tesla составители исследования отметили как самый быстрорастущий бренд в мире.

Стоимость Amazon достигла рекордных $220,8 млрд 177703 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.