Китайский производитель электроники Xiaomi Corp. увеличил
чистую прибыль в третьем квартале 2019 года примерно на 1% и получил выручку
выше ожиданий аналитиков, однако темпы ее роста оказались самыми медленными в истории
компании, пишет Интерфакс-Казахстан.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре
увеличилась до 2,53 млрд юаней (360 млн долларов) с 2,48 млрд юаней за аналогичный
квартал прошлого года. Аналитики, опрошенные Bloomberg, в среднем
прогнозировали показатель на уровне 2,58 млрд юаней.
Выручка Xiaomi в минувшем квартале выросла на 5,5% и составила 53,66 млрд юаней
при прогнозе на уровне 53,3 млрд юаней.
Продажи смартфонов сократились на 7,8%, с 35 млрд юаней до 32,3 млрд юаней. В
сегменте подключаемых к интернету устройств (connected devices) выручка
подскочила на 44,4%, до 15,6 млрд юаней. Продажи интернет-услуг повысились на
12,3%, до 5,3 млрд юаней, при этом выручка от рекламы снизилась на 9%, до 2,9
млрд юаней.
Xiaomi основана в 2010 году. Компания производит смартфоны, планшеты, ноутбуки,
телевизоры, «умные» часы и «умные» велосипеды, а также пароварки и тестеры
воды.
Акции Xiaomi во вторник подорожали на 1,28%. С начала года капитализация
компании упала на 32,4%, до 23,95 млрд.
Xiaomi зафиксировала минимальный в своей истории рост выручки
Чистая прибыль компании увеличилась до 2,53 млрд юаней
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.