USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
94692.00$
-2387.500

Падение продаж автомобилей в мире в 2019 году будет сильнейшим за десятилетие

К такому выводу пришли аналитики Fitch Ratings

Share
Share
Share
Tweet
Share
regnum.ru

regnum.ru

Мировые продажи автомобилей, вероятно, сократятся примерно на 3,1 млн в 2019 году, что станет сильнейшим падением с 2008 года, сообщается в отчете международного рейтингового агентства Fitch Ratings, пишет Интерфакс-Казахстан.

«Спад глобального авторынка с середины 2018 года стал главным фактором для падения мирового промышленного производства, а ситуация с продажами машин стала гораздо хуже, чем мы ожидали в мае», - заявил главный экономист Fitch Брайан Коултон.

В 2018 году реализация пассажирских автомобилей упала до 80,6 млн по сравнению с 81,8 млн годом ранее. Это стало первым снижением показателя с 2009 года, согласно данным Международной ассоциации производителей автомобилей (OICA).

Окончательные данные о мировых продажах за прошлый год, которые стали известны после предыдущего прогноза Fitch в мае, оказались хуже первоначальных предположений. В результате теперь аналитики агентства полагают, что по итогам 2019 года сокращение продаж может составить около 4% - до 77,5 млн машин. Падение на 3,1 млн будет самым существенным с 2008 года, однако в тот год снижение продаж в процентном выражении было более значительным (на 5%), отмечается в сообщении.

Основное негативное влияние на мировой рынок в этом году окажет Китай, где реализация машин в январе-октябре упала на 11% относительно аналогичного периода 2018 года. В целом по итогам 2019 года продажи в КНР, как ожидается, опустятся на 2,1 млн - до 21,6 млн автомобилей.

Авторынки США и стран Западной Европы упадут в текущем году примерно на 2% - соответственно до 16,9 млн и 14 млн, прогнозирует Fitch. В БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) продажи с начала года сократились на 5,5%, что отражает сильное падение индийского рынка.

«Похоже, нет причин ожидать восстановления глобальных продаж автомобилей в 2020 году, даже если Китай покажет небольшое восстановление в районе 1%. Это означает, что авторынок, вероятно, продолжит оказывать давление на мировое промпроизводство и экономики, которые в большей степени зависят от этого сектора, такие как Германия», - полагает Брайан Коултон.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.