Porsche вновь возглавил рейтинг самых дорогих брендов класса люкс и премиум в мире, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные Brand Finance Luxury & Premium 50 2019. Стоимость бренда за год увеличилась на 54%, до 29,3 млрд долларов.
«Сочетание надежного и многолетнего наследия Porsche, стремления к
диверсификации, инновациям и послепродажному обслуживанию - это то, что
действительно отличает автомобильный гигант от конкурентов», - прокомментировал
результаты рейтинга директор по финансам Brand Finance Алекс Хей.
Как отметили составители исследования, в сентябре 2019 года на территории головного завода компании в
Штутгарте запущено серийное производство первой в истории фирмы
полностью электрической модели - Porsche Taycan.
Второе место в списке «выбил» Cartier прибавив за год 39%, стоимость бренда выросла до 13,6 млрд долларов. Louis Vuitton занял третью строчку, прибавив всего 29,5% (13,5 млрд долларов). В прошлом году бренд занимал вторую позицию. В топ-10 также вошли Chanel (11,4 млрд долларов), Hermes (10,9 млрд доларов), Gucci (10,1 млрд долларов), Ferrari (8,3 млрд долларов), Rolex (8 млрд долларов), Coach (7,5 млрд долларов), Dior (6,3 млрд долларов).