USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.25$
-0.090
BTC
90513.60$
+998.300

Ретейлеры США выступили против пошлин на товары из Китая

Это негативно повлияет на потребительские расходы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Ретейлеры США выступили против пошлин на товары из Китая- Kapital.kz

Американские ретейлеры предупредили, что новые пошлины, которые президент США Дональд Трамп пригрозил ввести на оставшуюся часть китайского импорта, негативно повлияют на потребительские расходы, приведут к росту цен и ограничат создание рабочих мест, сообщает vestifinance.ru со ссылкой на Reuters.

Дональд Трамп объявил о намерении с 1 сентября 2019 года ввести пошлины в размере 10% на товары из Китая на сумму 300 млрд долларов.

Национальная федерация розничной торговли, в которую входят, в частности, Walmart Inc и Amazon.com Inc, назвала решение о введении новых пошлин ошибочной стратегией, которая нанесет ущерб американским потребителям.

«Мы разочарованы тем, что администрация удваивает ошибочную тарифную стратегию, которая уже замедляет экономический рост в США, создает неопределенность и препятствует инвестициям», - заявил старший вице-президент Национальной федерации розничной торговли по правительственным отношениям Дэвид Френч.

Другое влиятельное торговое лобби, Ассоциация лидеров розничной торговли (RILA), в которую входят такие компании, как Walmart, Target Corp и Home Depot, предупредила, что пошлины приведут к росту цен на товары повседневного спроса, такие как одежда, игрушки, товары для дома и электроника.

«Эти новые 10%-ные пошлины наносят прямой удар по потребительским товарам и семейным бюджетам. Американские семьи не должны быть пешкой в этой торговой войне», - отметил Хун Куок, вице-президент RILA по международной торговле.

Другие торговые группы, такие как «Дистрибьюторы и розничные торговцы обувью Америки», заявили, что пошлины могут оказать сдерживающее влияние на наем сотрудников.

Исполнительный вице-президент Американской ассоциации одежды и обуви Стивен Ламар предупредил, что новые пошлины ударят по американским потребителям гораздо сильнее, чем по китайским производителям, которые выпускают 42% одежды и 69% обуви, приобретаемой в США.

Инвесторы обеспокоены тем, что рост розничных цен ударит по потребительским расходам, которые поддерживали экономику США, в то время как торговая неопределенность заставляет бизнес сдерживать капитальные расходы.

Как сообщали «Вести.Экономика», Китай и США в среду завершили новый раунд торговых переговоров в Шанхае после почти трехмесячного перерыва, при этом мало что свидетельствовало о прогрессе в прекращении их спора. Стороны договорились продолжить переговоры в сентябре. После провала предыдущего раунда торговых переговоров 10 мая США повысили пошлины на импорт китайских товаров на сумму 200 млрд долларов с 10% до 25%. В ответ Китай объявил о введении повышенных пошлин на американские товары на сумму 60 млрд долларов с 1 июня.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.