Общая стоимость самых дорогих брендов мира в 2019 году составила 1,4 трлн долларов, об этом говорится в исследовании BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands. Рейтинг оценивает элитные, розничные бренды, бренды фастфуда и одежды, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Самый дорогой в мире розничный бренд – это Amazon. Его стоимость по подсчетам авторов исследования выросла на 91% и оценивается в 315,5 млрд долларов. Компания оказывает значительное влияние на международный рынок и постоянно находит новые способы улучшить опыт покупок для своих клиентов.
«Мы вступаем в третью эру цифровой розничной торговли, когда человеческие ритмы встречаются с алгоритмами», - прокомментировал результаты исследования Дэвид Рот, председатель BrandZ.
На второй строчке – Alibaba Group, китайский гигант, работающий в сфере электронной коммерции, и, возможно, самый инновационный в мире. Стоимость бренда выросла на 48% и составила 131,2 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров - McDonald's с оценкой 130,3 млрд долларов (+18%).
BrandZ – это единственный рейтинг по оценке брендов, который объединяет анализ финансовых результатов ритейлеров и мнения миллионов потребителей, опрошенных на более чем 50 рынках по всему миру. Исследование публикуется во второй раз.