Названы самые дорогие розничные бренды
АВТОР
ФОТОГРАФ

Leadership Journey

31.05.2019 • 17:41 2183

Названы самые дорогие розничные бренды

Их общая стоимость достигла 1,4 трлн долларов

Общая стоимость самых дорогих брендов мира в 2019 году составила 1,4 трлн долларов, об этом говорится в исследовании BrandZ Top 75 Most Valuable Global Retail Brands. Рейтинг оценивает элитные, розничные бренды, бренды фастфуда и одежды, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

Самый дорогой в мире розничный бренд – это Amazon. Его стоимость по подсчетам авторов исследования выросла на 91% и оценивается в 315,5 млрд долларов. Компания оказывает значительное влияние на международный рынок и постоянно находит новые способы улучшить опыт покупок для своих клиентов.

«Мы вступаем в третью эру цифровой розничной торговли, когда человеческие ритмы встречаются с алгоритмами», - прокомментировал результаты исследования Дэвид Рот, председатель BrandZ.

На второй строчке – Alibaba Group, китайский гигант, работающий в сфере электронной коммерции, и, возможно, самый инновационный в мире. Стоимость бренда выросла на 48% и составила 131,2 млрд долларов. Замыкает тройку лидеров - McDonald's с оценкой 130,3 млрд долларов (+18%).

BrandZ – это единственный рейтинг по оценке брендов, который объединяет анализ финансовых результатов ритейлеров и мнения миллионов потребителей, опрошенных на более чем 50 рынках по всему миру. Исследование публикуется во второй раз.

51a7c2f9f5485ff0663de2e3b0f.jpg

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

самые дорогие бренды мира

31.05.2019 • 17:41 2183

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Названы самые дорогие розничные бренды
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика