Минтранс США начал проверку сертификации Boeing 737 MAX

Ведомство выясняет, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию этих самолетов

Share
Share
Share
Tweet
Share

Министерство транспорта США проводит расследование в отношении того, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing 737 семейства МАХ, сообщила газета Wall Street Journal со ссылкой на источники в отрасли, пишет Интерфакс-Казахстан.

По данным издания, расследование было начато еще после катастрофы самолета этого типа индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года.

Расследование касается, главным образом, системы Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, «Увеличение характеристик системы маневрирования»).

По данным властей, именно эта система могла стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии.

Внедрение такой системы стало необходимой из-за особенностей конструкции нового «Боинга».

737 MAX получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике 737-800 NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к «кабрированию» - он стал как бы немного «задирать нос».

Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием и пилотам требовалось слегка опускать нос лайнера.

Уже после первой катастрофы в сети появились слухи о том, что эта система якобы могла неправильно сработать из-за неисправного датчика, который передал ей неверную информацию.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: