USD
524.58₸
+13.360
EUR
551.91₸
+11.860
RUB
4.93₸
+0.200
BRENT
72.47$
+0.290
BTC
95617.30$
+218.000

Топ-10 компаний-единорогов Китая

Первое место в рейтинге досталось «дочке» Alibaba

5068
Первое место в рейтинге досталось «дочке» Alibaba

Первое место в рейтинге досталось «дочке» Alibaba

Топ-10 компаний-единорогов Китая

Эксперты Hurun Research Institute составили рейтинг самых дорогих компаний-единорогов Китая. Первое место в рейтинге, который опубликовал портал vestifinance.ru, заняла компания из сферы по предоставлению финансовых услуг в интернете. Стоимость Ant Financial составители рейтинга оценили более чем в 1 трлн юаней. Ant Financial Services Group  - это финансовая «дочка» интернет-гиганта Alibaba. В компанию входят  Alipay (платежный интернет и мобильный сервис), интернет-банк Mybank, обслуживающий розничных клиентов и малый бизнес, кредитное агентство Sesame Credit и Tianhong Asset Management, которая управляет крупнейшим в Китае фондом денежного рынка Yu’E Bao. У Ant Financial более 450 млн клиентов. Ранее компания называлась Small and Micro Financial Services Company, но в 2016 году сменила название на Ant Financial Services Group.

Топ-10 компаний-единорогов Китая 88369 - Kapital.kz

Второе место эксперты отдали новостному агрегатору Toutiao. Его стоимость оценена в 500 млрд - 1 трлн юаней. Toutiao — самая крупная китайская платформа подбора персонализированной информации и новостей на основе искусственного интеллекта. С помощью специальных  алгоритмов она подбирает для читателей персонализированные статьи. Ежедневно пользователи Toutiao читают 3 млрд заметок и смотрят 1 млрд видео. Toutiao запущена в 2012 году, на сегодня месячная аудитория приложения — 175 млн человек. Сначала большая часть содержания «сканировалась» из Интернета, теперь с новостным агрегатором работают более 2 тыс. медиа-организаций Китая.

Замыкает тройку лидеров  - компания из сектора интернет-услуг. Didi Chuxing составители рейтинга оценили в 300-500 млрд юаней. Компания образована путем слияния двух мощнейших конкурентов Didi Dache (Tencent) и Kuaidi Dache (Alibaba Group) в 2015 году и на данный момент имеет пользовательскую базу свыше 400 млн человек в 400 городах Китая, что примерно занимает 80% китайского рынка частного извоза и 99% рынка предзаказа  такси. Китайский мобильный сервис Didi позволяет пользователям заказывать и оплачивать не только такси, но и частные автомобили, лимузины и даже пригородные автобусы. В августе 2016 года Didi Chuxing и ее руководитель прославились тем, что приобрели бизнес Uber в Китае.

Единороги – это компании, стоимость которых за короткий промежуток времени взлетает до 1 млрд долларов и выше.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.