Аналитик Morgan Stanley Кэти Хьюберти считает, что в течение 2019 года котировки американского производителя потребительской электроники подскочат еще на 27%, пишет vestifinance.ru.
По мнению экспертов, главным драйвером биржевого подъема Apple должны стать новые сервисы, в том числе сервис для просмотра видео, запуск которого ожидается весной 2019 года. Как сообщают инсайдеры, компания уже проинформировала своих контент-партнеров о готовности их контента к середине апреля. Сервис будет включать в себя контент от Apple, а также позволит подписываться на сторонние стриминговые сервисы, например, купить подписку в HBO Now, не переходя в приложение HBO.
Apple планирует запустить стриминговый видеосервис на основе своего приложения Apple TV для iPhone, iPad и приставок Apple TV. Компания обсуждала его запуск с несколькими поставщиками контента. Сейчас приложение Apple для Apple TV позволяет искать шоу, например, от ABC или HBO внутри сервиса, но для оплаты подписки и их просмотра перенаправляет пользователей в сторонние приложения. По словам источников, чтобы конкурировать с Amazon Prime Video и другими, компания запустит свой видеосервис.
К команде Apple присоединились бывший глава Amazon Fire TV Тимонти Д. Твердаль в качестве вице-президента по маркетингу продуктов, бывший руководитель YouTube и Spotify Шива Раджараман, два топ-менеджера Sony TV, Джейми Эрлихт и Зак Ван Амбург и многие другие. В июне 2018 года Apple и Опра Уинфри подписали многолетнее партнерство по созданию оригинального контента. Apple также начала переговоры с разработчиками игр в прошлом году, чтобы запустить сервис подписки на игры.
Аналитик Morgan Stanley ожидает, что Apple будет продавать некоторые услуги в рамках пакетного тарифа, включив в него плату за доступ к будущему видеопорталу, Apple Music и новостному приложению Texture. Такой продукт будет каждый год добавлять 2 процентных пункта к росту сервисной выручки корпорации до 2025 года, полагает эксперт.
Кроме того, компания может расширить бизнес в области рекламы и платежей, добавила она.
Инвестиционный банк Morgan Stanley установил целевую стоимость акций Apple в 12-месячной перспективе на уровне 211 долларов, что на 27% больше, чем к моменту закрытия биржи в пятницу. «Циклы замены iPhone в настоящее время вышли на уровень готовности, что дает надежду на стабилизацию роста в следующем году. Комментарии руководителей об улучшении спроса в январе также обнадеживают», - сообщила Хьюберти.
За прошлую неделю (28 января - 3 февраля) акции Apple подорожали на 7% благодаря публикации финансовых итогов выше ожиданий рынка. Компания отчиталась лучше, чем ожидали на Уолл-стрит, хотя точнее будет сказать, что аналитики предполагали более негативный сценарий для купертинцев.
Apple прогнозировала, что в I квартале 2019 финансового года, который закончится в декабре, продажи составят от 89 млрд до 93 млрд долларов. Эта оценка оказалась ниже прогнозов аналитиков. В январе 2019 года Apple снизила прогноз выручки до 84 млрд долларов на фоне слабых продаж iPhone в Китае. Из-за этого акции компании упали на 9%, до 143 долларов за штуку, но к концу января снова выросли: до публикации отчетности 29 января 2019 года акции стоили 156 долларов за штуку.
Продажи компании снизились в Европе (20,4 млрд вместо 21 млрд долларов годом ранее), Японии (с 7,2 млрд до 6,9 млрд долларов), но более всего в Китае. За отчетный период выручка Apple на рынке Поднебесной упала почти на 27%, с 17,9 млрд до 13,1 млрд долларов.
Однако аналитики с надеждой смотрят на сервисный бизнес Apple. В минувшем финквартале доходность от сервисов впервые в истории достигла 10,9 млрд долларов, что на 19% больше по сравнению с годом ранее. Другие категории продукции, компьютеры Mac, носимые и домашние устройства, а также аксессуары продемонстрировали рост на 9% и 33% соответственно, а доходность от продаж iPad выросла на 17%.