Розничный рынок Китая станет крупнейшим в мире в 2019 году, обогнав по размеру американский, прогнозирует исследовательская компания eMarketer. Как ожидается, продажи на китайском рынке вырастут в этом году на 7,5% - до $5,636 трлн. Объем розничных продаж в США повысится всего на 3,3% и составит 5,529 трлн долларов, пишет Интерфакс-Казахстан.
При этом в обеих странах темпы увеличения показателя замедляются, говорится в сообщении eMarketer.
В нем также отмечается, что КНР имеет наивысшую в мире долю онлайн-продаж - 35,3% общего объема розничной торговли. Alibaba занимает более половины рынка (53,3%), однако доля компании сокращается.
В 2019 году объем e-commerce в Китае, как ожидается, превысит 1,989 трлн долларов, в результате чего на страну будет приходиться 55,8% мировых розничных онлайн-продаж.
В США на интернет приходится всего 10,9% розничных продаж.
К 2022 году объем розничного рынка США увеличится до 6,03 трлн долларов, Китая - до 6,757 трлн долларов, прогнозирует eMarketer.