USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96978.70$
-100.800

Топ-10 дорогих брендов мира

В первой десятке оказалось семь компаний из США

10810
В первой десятке оказалось семь компаний из США

В первой десятке оказалось семь компаний из США

Топ-10 самых дорогих брендов мира

Brand Finance представила ежегодный рейтинг 500 самых дорогих брендов мира. Самым дорогим, по мнению аналитиков консалтинговой компании, стал Amazon, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные рейтинга. За год бренд подорожал на 24,6%, с 150,8 млрд до 187,9 млрд долларов.

В первую десятку самых дорогих брендов 2019 года вошли семь компаний из США, два банка из Китая и одна из Южной Кореи.

Бренд Apple вновь оказался на втором месте. За год он подорожал всего на 5%, с 146,3 млрд до 153,6 млрд долларов. На третьем месте - Google. Стоимость этого бренда увеличилась на 18,1%, с 120,9 млрд до 142,7 млрд долларов. В топ-10 также вошли Microsoft, Samsung, AT&T, Facebook, ICBC, Verizon и China Construction Bank. 

Топ-10 дорогих брендов мира 87041 - Kapital.kz

Самым сильным брендом стал Ferrari, второе место занял Сбербанк, сюда же вошли  Deloitte, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola, PwC, Lego и Disney. Аналитики консалтинговой компании пояснили, что коэффициент «силы бренда» высчитывается на основе размера акционерного капитала, инвестиций в маркетинг и их влияния на развитие бизнеса.

В 2019 году Brand Finance впервые составила и рейтинг самых успешных руководителей компаний. Первое место в топ-100 досталось владельцу Amazon Джеффу Безосу, на втором месте оказался президент Toyota Motor Corporation Акио Тойода, на третьем - президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy Бернар Арно. Также в «великолепную десятку» попали Тим Кук (Apple), Робин Ли (Baidu), Вирджиния Рометти (IBM), Роберт Айгер (The Walt Disney), Ли Цинпин (China CITIC Bank), Сатья Наделла (Microsoft) и Фред Смит (FedEx).

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.