USD
451.31₸
+2.420
EUR
487.32₸
+0.230
RUB
4.90₸
+0.010
BRENT
82.88$
-0.340
BTC
62275.70$
+990.100

Facebook ужесточит правила политической рекламы

Ранее компания попала в центр политического скандала в США

Share
Share
Share
Tweet
Share
Facebook ужесточит правила политической рекламы- Kapital.kz

Компания Facebook ужесточит правила политической рекламы в странах, где в 2019 году пройдут выборы, в частности в Индии, Нигерии, Украине и в ЕС, сообщает vestifinance.ru.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на директора компании по вопросам глобальной политики и охвату Кэти Харбат, со среды в Нигерии, где 16 февраля пройдут президентские выборы, связанную с выборами рекламу смогут публиковать только находящиеся в стране рекламодатели. Аналогичные меры будут приняты в Украине, где выборы пройдут 31 марта.

"Будучи крупнейшим социальным медиасервисом почти в каждой крупной стране, Facebook с 2016 года стал для политиков и их противников средством распространения фейковых новостей и другой пропаганды. Покупка рекламы на Facebook может расширить аудиторию для таких материалов, но в некоторых случаях такое воздействие может нарушать правила выборов и политику компании", - говорится в сообщении.

Как рассказал директор по вопросам регулирования в отношении продуктов Роб Лежерн, в Индии, где весной пройдут парламентские выборы, Facebook со следующего месяца будет помещать рекламу, связанную с выборами, в специальную онлайн-библиотеку. Он отметил, что в компании полагают, что хранение рекламы в библиотеке в течение семи лет является ключевой частью борьбы с вмешательством.

Индийский архив будет содержать контактную информацию для некоторых покупателей рекламы или их официальные нормативные сертификаты. Имена тех, кто покупает политическую рекламу в соцсети, должны будут соответствовать паспортным. Евросоюз также получит версию системы авторизации и прозрачности в преддверии парламентских выборов в мае.

Компания Facebook ранее попала в центр политического скандала в США. СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 млн пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.

Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 млн пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском "вмешательстве" в выборы в США в 2016 году, расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.