Facebook ужесточит правила политической рекламы
ФОТОГРАФ

Zik

ИCТОЧНИК

vestifinance.ru

17.01.2019 • 07:26 1154

Facebook ужесточит правила политической рекламы

Ранее компания попала в центр политического скандала в США

Компания Facebook ужесточит правила политической рекламы в странах, где в 2019 году пройдут выборы, в частности в Индии, Нигерии, Украине и в ЕС, сообщает vestifinance.ru.

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на директора компании по вопросам глобальной политики и охвату Кэти Харбат, со среды в Нигерии, где 16 февраля пройдут президентские выборы, связанную с выборами рекламу смогут публиковать только находящиеся в стране рекламодатели. Аналогичные меры будут приняты в Украине, где выборы пройдут 31 марта.

"Будучи крупнейшим социальным медиасервисом почти в каждой крупной стране, Facebook с 2016 года стал для политиков и их противников средством распространения фейковых новостей и другой пропаганды. Покупка рекламы на Facebook может расширить аудиторию для таких материалов, но в некоторых случаях такое воздействие может нарушать правила выборов и политику компании", - говорится в сообщении.

Как рассказал директор по вопросам регулирования в отношении продуктов Роб Лежерн, в Индии, где весной пройдут парламентские выборы, Facebook со следующего месяца будет помещать рекламу, связанную с выборами, в специальную онлайн-библиотеку. Он отметил, что в компании полагают, что хранение рекламы в библиотеке в течение семи лет является ключевой частью борьбы с вмешательством.

Индийский архив будет содержать контактную информацию для некоторых покупателей рекламы или их официальные нормативные сертификаты. Имена тех, кто покупает политическую рекламу в соцсети, должны будут соответствовать паспортным. Евросоюз также получит версию системы авторизации и прозрачности в преддверии парламентских выборов в мае.

Компания Facebook ранее попала в центр политического скандала в США. СМИ сообщили, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 млн пользователей Facebook. На основании собранных данных исследователи оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им рекламу, которая прямо попадала в зону их интересов.

Позже выяснилось, что утечка могла затронуть 87 млн пользователей. Кроме того, главу компании Марка Цукерберга привлекали в качестве свидетеля по делу о так называемом российском "вмешательстве" в выборы в США в 2016 году, расследование которого ведется в конгрессе и которое отрицают как в Белом доме, так и в Кремле. В частности, компанию критиковали за то, что ее политика безопасности позволяла пользователям вмешиваться в выборы.

«Персоны Капитала». Истории успешных бизнесменов. Известные имена и лучшие бизнес-идеи. Подписывайтесь на нас здесь.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Facebook социальная сеть политическая реклама

17.01.2019 • 07:26 1154

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Facebook ужесточит правила политической рекламы
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика