USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.55$
+0.270
BTC
99049.30$
+1005.400

RM Rail поставит тысячу хопперов-цементовозов в РФ и Казахстан

Таким образом компания планирует закрыть потребности в вагонах

Share
Share
Share
Tweet
Share
RM Rail поставит тысячу хопперов-цементовозов в РФ и Казахстан- Kapital.kz

RM Rail заключила контракты на производство более 1 тыс. вагонов-хопперов для перевозки цемента для крупнейших заказчиков России и Казахстана. Поставки вагонов-хопперов модели 19−1217 должны быть завершены до сентября 2019 год, сообщает Интерфакс-Казахстан со ссылкой на компанию.

Сообщается, что для российского рынка сделки обеспечиваются при участии АО «Газпромбанк Лизинг» и АО «ВЭБ-лизинг», в СНГ заказчиком выступает «крупнейший производитель цементной продукции Казахстана».

«На фоне дефицита цементовозов, который возник после массового списания старого парка, мы видим, как заказчики ищут такого производителя, способного не только предложить удачную модель вагона, но и очень оперативно выполнить заказ. Наш инжиниринговый центр, производственные мощности и серьезный опыт позволяют одновременно и то, и другое, поэтому в планах — закрыть потребности в цементовозах в России и СНГ», — приводятся в сообщении слова заместителя генди⁠ректора по сбыту RM Rail Александра Куликова.

Модель 19−1217 имеет кузов с оптимальным соотношением грузоподъемности и объема с учетом насыпной плотности цемента. Каплевидная форма кузова позволяет использовать до 95% его объема, предусмотрено одновременное запирание всех загрузочных люков и их пломбирование одной пломбой. Грузоподъемность хоппера — 73 тонны, масса тары, min/max — 19,4/21 тонна, объем кузова (полный) — 60 кубометров, осевая нагрузка — 23,5 тс, срок службы — 26 лет.

RM Rail объединяет активы в Мордовии и Хакасии. Предприятия группы выпускают вагоны, нефтехимическое и газовое оборудование, литье, занимаются ремонтом подвижного состава. «Русские машины» — единственный владелец корпорации.

Корпорация «Русские машины» объединяет индустриальные и инжиниринговые активы «Базового элемента» Олега Дерипаски в автомобилестроении, ж/д- и авиационном машиностроении, в производстве автокомпонентов, дорожно-строительной и специальной техники.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.