Консалтинговое агентство в области брендинга Interbrand опубликовало список 100 самых дорогих компаний Best Global Brands 2018. В пятерку абсолютных мировых лидеров вошли Apple, Google, Amazon, Microsoft и Coca-Cola, сообщает lenta.ru.
В сегменте производителей одежды класса люкс на первое место попал французский модный дом Louis Vuitton, который оценили в 28 млн долларов (18-е место в общем рейтинге). За ним последовали Chanel (23-е место) и Hermes (32-е место). Gucci попал на 39-е место, а ювелирный дом Cartier — на 67-е.
Главный специалист по мировой культуре и обучению компании Interbrand Ребекка Робинс объяснила первенство Louis Vuitton «способностью нравиться как представителям разных культур, так и новому поколению». Она также отметила, что немалую роль в успехе бренда сыграло приглашение американского дизайнера Вирджила Абло на должность руководителя направления мужской одежды.