Спрос на VR-шлемы рухнул на треть
ФОТОГРАФ

toromedya.com.tr

ИCТОЧНИК

vestifinance.ru

08.09.2018 • 07:41 1082

Спрос на VR-шлемы рухнул на треть

Эксперты считают, что новые модели помогут рынку вернуться к позитивной динамике

Во II квартале текущего года поставки гарнитур виртуальной реальности в годовом выражении снизились на 33,7%, сообщается в исследовании аналитиков IDC. Основной причиной такого спада аналитики называют снижение интереса покупателей к простейшим безэкранным гарнитурам, которым для работы требуется смартфон. Если во II квартале прошлого года таких устройств было реализовано около 1 млн, то за прошедшую четверть года — лишь 409 тыс., пишет vestifinance.ru.

Впрочем, эксперты уверены, что снижение носит временный характер и что новые модели Oculus Go и HTC Vive Pro помогут рынку вернуться к позитивной динамике в ближайшие кварталы.

Спрос на шлемы, требующие подключения к компьютеру или игровой консоли (так называемые Tethered VR), за год уменьшился на 37,3%. Во II квартале HTC отгрузила примерно 111 тыс. таких устройств, компании Oculus и Sony — 102 тыс. и 93 тыс. гаджетов соответственно.

Вместе с тем резко подскочили отгрузки автономных VR-устройств: рост в годовом исчислении составил почти 418%. Подъем в основном обеспечили модели Oculus Go и Xiaomi Mi VR, поставки которых аналитики оценили в 212 тыс. единиц.

Специалисты отмечают, что примерно 20% VR-гарнитур, поступивших на рынок во II квартале 2018 года, предназначались для коммерческого сектора, тогда как год назад показатель составлял 14%. Кроме того, средняя цена продажи в этом сегменте выросла с 333 до 442 долларов.

По словам аналитика IDC Джитеша Убрани, одна из главных проблем VR-рынка заключается в том, что пользователи мало где могут опробовать гаджеты. Специалист полагает, что этой возможностью должны воспользоваться участники рынка коммерческих услуг.

В качестве примера аналитик привел партнерство HTC с сетью развлекательных центров Dave and Busters, а также программу сотрудничества с образовательными учреждениями, объявленную подразделением Oculus Education. По мнению Убрани, такие проекты помогут научить потребителей пользоваться VR-устройствами и побудят их к покупке собственных гаджетов.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

виртуальная реальность VR-устройства

08.09.2018 • 07:41 1082

Поделиться
Спрос на VR-шлемы рухнул на треть
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus