E-commerce продолжает расти на рынке технологических товаров
ФОТОГРАФ

Информ.РФ

ИCТОЧНИК

adindex.ru

04.09.2018 • 07:23 709

E-commerce продолжает расти на рынке технологических товаров

Наибольший вклад в рост глобальных онлайн-продаж внесли страны Азиатско-Тихоокеанского региона

GfK провела исследование и выяснила, что доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров в первой половине 2018 года составила примерно треть от общей стоимости. В европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25%. Однако в 2015 году доля онлайн-торговли в Европе за прошедшие несколько лет увеличилась до 21%. В компании отмечают, что популярность онлайн-покупок в разных категориях отличается, при этом все может измениться в связи со «значительной трансформацией» сектора онлайн-ритейла в Европе, пишет adindex.ru.

По данным GfK, наибольший вклад в рост глобальных онлайн-продаж внесли страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Китай в первую очередь, — где рост e-commerce составил 23%. Доля онлайн-продаж технологических товаров в Китае в первой половине 2018 года достигла более 30%, в то время как в США и Европе уровень проникновения интернета не превышает планку в 55%, так как большая часть населения обитает в сельской местности.

Дальнейшие инвестиции в китайскую инфраструктуру могут послужить основанием для роста использования интернета, а также стимулом для увеличения онлайн-продаж. На данный момент в Китае наибольшее количество пользователей интернета — 773 млн пользователей при населении 1,4 млрд человек, и это значение увеличивается год от года. Рост количества китайского интернет-сообщества поспособствует прибыльности онлайн-ритейлеров Китая и позволит выйти на европейский рынок.

Ожидается, что при выходе на европейский рынок китайские онлайн-ритейлеры будут сфокусированы на продуктовых категориях с минимальной конкуренцией либо на категориях с низкой долей онлайн-продаж. В ходе исследования выяснилось, что среди потребителей в 18 странах Европы наиболее популярной категорией являются IT-товары, доля которых в онлайне составляет 38%; на втором месте находится категория телекоммуникаций — 21%, аудио и видеотехника занимает 22%, а малая бытовая техника достигает 22%. Перечисленные категории также показали высокий уровень роста онлайн-продаж в первой половине 2018 года.

В условиях быстрого ритма жизни мобильный шопинг становится наиболее популярным способом приобретения товаров в онлайне. Согласно исследованию GfK, в 2018 году для каждого второго покупателя технических товаров длительного пользования мобильное устройство является важным инструментом для совершения покупки. Компания отмечает, что на домашних рынках китайские онлайн-ритейлеры уже зарекомендовали себя в сфере мобильной коммерции — шопинг через мобильные устройства в этой стране стал мейнстримом и достиг более 80% покупателей технических товаров длительного пользования.

По мнению экспертов GfK, в Европе ответ на новые вызовы может быть дан с помощью альянсов и партнерств ключевых игроков — ритейлеры смогут совместно использовать конкурентные преимущества омниканальных предложений и давать покупателям лучший опыт как в офлайне, так и в онлайне. Коллаборация также поможет внедрить инновационные решения или инвестировать в аналитику больших данных.

При всех изменениях европейской модели традиционный ритейл по-прежнему остается привлекательным для потребителей, а доля покупателей, убежденных, что офлайн-магазины сегодня теряют в значимости по сравнению с предыдущими годами, не изменилась и с 2015 по 2018 годы остается на уровне 43%.

Ритейл-панель GfK насчитывает более 425 тыс. ритейлеров и покрывает 120 различных каналов продаж. Все цифры относятся к общему онлайн-рынку потребительской техники.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Евросоюз ретейл онлайн-магазин GfK

04.09.2018 • 07:23 709

Поделиться
E-commerce продолжает расти на рынке технологических товаров
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus