Сервис YouTube будет предупреждать пользователей при показе роликов от СМИ, которые пользуются финансовой поддержкой государства или общественных организаций. Сообщение об этом опубликовано на сайте видеохостинга, пишет vesti.ru.
Сообщается, что это сделано в целях обеспечения большей прозрачности для создателей видео, рекламодателей и пользователей во всем мире, что названо главной целью компании в 2018 году. Уведомление будет показываться под видео, а над ним будет содержаться ссылка на страницу опубликовавшего ролик СМИ в «Википедии». Уточняется, что данная функция будет введена пока только для пользователей в США.
Ранее онователь Facebook Марк Цукерберг на своей странице рассказал, что намерен изменить принцип отбора приоритетных записей в лентах пользователей, ограничив число сообщений от компаний. Таким образом, команда Facebook намерена сделать сеть более располагающей к личному общению. Марк Цукерберг пояснил, что стал получать все больше жалоб на то, что массово производимый контент начинает вытеснять из новостных лент сообщения от близких и друзей. По его словам, команда социальной сети чувствует свою ответственность за то, чтобы Facebоok был не просто средством развлечения, но и способствовал «благополучию» пользователей. Исследования показали, отмечает Цукерберг, что социальные сети несут благо тогда, когда используются для поддержания контакта между отдельными людьми. Просмотр видео и чтение статей, хотя и могут быть более информативны, не помогают социальной коммуникации. Поэтому порядок формирования новостной ленты будет изменен, и в ней появится больше сообщений от друзей.