USD
452.94₸
+2.800
EUR
489.04₸
+4.060
RUB
4.90₸
+0.030
BRENT
82.51$
-0.030
BTC
51737.10$
-513.300

Китайcкие разработчики онлайн-игр заработали за рубежом $8,2 млрд

Внутри страны только за квартал доходы в секторе составили $9,6 млрд

Share
Share
Share
Tweet
Share
Китайcкие разработчики онлайн-игр заработали за рубежом $8,2 млрд- Kapital.kz

Китайские разработчики компьютерных игр за последние 12 месяцев заработали на международном рынке около 55 млрд юаней (порядка 8,2 млрд долларов), что на 14,5% превышает аналогичный показатель прошлого года, пишет newsru.com.

Государственная администрация по делам прессы, публикаций, радио, кино и телевидения КНР заявила, что «китайские производители, вне зависимости от размеров компании, стремятся к выходу за рубеж: некоторые разработчики КНР стремятся к международной экспансии путем собственного расширения, другие стараются укрепить позиции на мировой арене путем слияний и поглощений иностранных партнеров».

Китай — один из ключевых экспортеров онлайн-игр на глобальном рынке: в последнее время китайский продукт приобретает популярность в России, Республике Корее, Японии, странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии, а также в Европе, сообщает Xinhua.

Согласно наблюдениям китайских правительственных аналитиков, которые приводит ТАСС, наибольшей популярностью у иностранной аудитории пользуются такие созданные в Китае компьютерные игры, как King of Glory (Honour of Kings) от компании Tencent, многопользовательская ролевая онлайн-игра Perfect World от разработчика Beijing Perfect World.

В самом Китае более 50% объема рынка онлайн-игр также занимает корпорация Tencent. От всего объема в 9,6 млрд долларов, заработанных в третьем квартале 2017 года, на долю ее игр приходится 4,9 млрд (51,6%). По данным исследовательской компании iResearch China, ближайшими конкурентами Tencent являются компания Perfect World, заработавшая в третьем квартале 1,3 млрд долларов и компания NetEase (220 млн долларов).

Китайские издатели онлайн-игр зарабатывают большую часть денег на мобильных тайтлах. Во втором квартале этого года на них пришлось 65,7% от всей выручки сетевых игр.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.