Tencent и JD создают конкурента Alibaba

Компании инвестируют в китайский интернет-магазин Vipshop 863 млн долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share

Интернет-холдинг Tencent и онлайн-ритейлер JD.com инвестируют в китайский интернет-магазин Vipshop 863 млн долларов. Об этом говорится в сообщении JD.com. По условиям сделки, Tencent и JD.com выкупят вновь выпущенные акции Vipshop класса, А на 604 млн и 259 млн долларов соответственно. Tencent получит 7%, а JD.com — 5,5% в Vipshop. Стоимость Viposhop оценена в 6,9 млрд долларов, сообщает RNS.

Сделка будет закрыта в ближайшее время. Tencent и JD.com получат право назначать гендиректора и наблюдателя. Таким образом, площадки Alibaba окажутся под ударом нового мощного конкурента. Alibaba является сегодня самой крупной компанией в области интернет-продаж в Китае, и в этом году она показала невероятные финансовые успехи.

Отметим, что Vipshop является ведущим в Китае онлайн-магазином для покупки товаров со скидкой. Компания была основана в августе 2008 года. Tencent поможет Vipshop разместиться в Weixin — китайской версии своего популярного приложения WeChat, а JD.com предоставит площадке размещение на своей главной странице и мобильном магазине в Weixin, пишет hi-tech.mail.ru.

В целом следует сказать, что Tencent ведет весьма активную инвестиционную политику: компания уже вложилась в Tesla, Snapchat и Spotify и ряд других проектов. Кроме того, в ее портфеле есть летающие такси, лунные дроны и промышленное освоение астероидов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Новости партнеров: