USD
448.15₸
-1.430
EUR
483.46₸
-3.480
RUB
4.86₸
BRENT
87.25$
+0.060
BTC
70455.50$
-391.100

Мозговитый кроссовер «на батарейках»

Имя Evolution вновь засверкало на подиуме

Share
Share
Share
Tweet
Share
Мозговитый кроссовер «на батарейках»- Kapital.kz

Не так давно компания Mitsubishi решила «похоронить» все свои седаны, которых оставался по сути всего… один — Lancer, а если считать его версию Evolution отдельной моделью, то — два, и полностью сосредоточиться на выпуске кроссоверов. Сказано — сделано. Однако отказаться от «железа» оказалось проще, чем от славного имени. В итоге имя Evolution вновь засверкало на подиуме — на этот раз пока с приставкой Concept и в непривычном для себя амплуа. Так теперь зовут «мозговитый» кроссовер «на батарейках».

b4d2f12e1501ce17f5394cd97b6.png

Свой концептуальный электрокроссовер, полное имя которого звучит как e-Evolution Concept, Mitsubishi показала на Токийском автосалоне. По словам японцев, это технический прототип, на котором они решили продемонстрировать свои последние наработки и показать миру, в каком направлении компания намерена двигаться дальше. Именно поэтому внедорожный «Эвик» сочетает в себе уникальные внедорожные характеристики автомобилей Mitsubishi, маневренность легендарных моделей Lancer Evolution, универсальность кроссовера, электрическую силовую установку и автопилот четвертого уровня. И что радует, дизайн уже не так пугает — то ли народ потихоньку адаптировался к новому витку развития марки, то ли «художники» Mitsubishi обточили свой стиль до приемлемого глазу — не суть. Важно, что автомобиль получился у японцев довольно эффектный и при этом функциональный. «Парящая» крыша, двухэтажная светооптика спереди, высокий клиренс, короткие свесы, сильно наклоненное ветровое стекло, большой шестиугольник сзади, напоминающий чехол запасного колеса от Pajero, распашные двери… Последнее решение, конечно, не самое практичное, но и до конвейера в таком виде автомобиль все равно не доживет — его еще с десяток раз перекроят и благо, если оставят столь же уникальный профиль. Его кстати, по словам разработчиков, удалось добиться исключительно за счет того, что традиционный ДВС уступил место электрической силовой установке. На e-Evolution Concept она включает в себя три электромотора — один установлен на передней оси, а два — на задней. Батарею же разместили под полом в средней части кузова, что попутно позволило создать более низкий центр тяжести для максимальной устойчивости во время движения.

f7c6774c76bd546529194e3e8e4.png

Отсутствие громоздкого двигателя под капотом позволило перекроить и архитектуру салона. К примеру, панель приборов здесь словно «плывет» перед водителем. Она действует по принципу уровня в электронном видоискателе и облегчает определение положения автомобиля во время поездки. Всю ширину передней панели занимает большой плоский экран. На него выводятся информация об окружающей обстановке, навигационные данные и сообщения с инструкциями. Большой экран обрамлен двумя экранами меньшего размера, на которых отображается видео с передней и задней камер. А окна без стоек, обеспечивающие практически беспрепятственный круговой обзор, и U-образное рулевое колесо заставляют усомниться, что ты сидишь именно в автомобиле — уж очень салон напоминает кабину истребителя.

96ff1322a92afcc08e51e11b469.png

Дебютировала на этом концепте и инновационная система полного привода Super All-Wheel Control с векторизацией тяги. А еще у внедорожного «Эвика» электрические тормоза и крутая система искусственного интеллекта. Последняя способна благодаря множеству датчиков и сенсоров не только следить за окружающей обстановкой и контролировать дорожную ситуацию, но и разработать программу обучения для водителя, чтобы ненавязчиво сделать вождение для него более приятным. Вот до чего техника дошла! Жаль лишь что на серийных образцах нечто подобное если и будет внедряться, то не раньше, чем лет через 5−6.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.