USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
95967.20$
-2114.200

Самый дорогой стартап Индии привлек $1,4 млрд

В проект вложились Microsoft, eBay и китайская Tencent

Share
Share
Share
Tweet
Share
Самый дорогой стартап Индии привлек $1,4 млрд- Kapital.kz

Индийский конкурент Amazon, десятилетний ecommerce-стартап Flipkart, привлек 1,4 млрд долларов от Microsoft, eBay и китайской Tencent. Оценка компании с учетом полученных средств составила 11,6 млрд долларов. В рамках сделки частью Flipkart станет индийское подразделение eBay, которое продолжит работу под собственным брендом, пишет ain.ua.

Для Microsoft и Tencent это стало крупнейшим вложением в стране, а Flipkart благодаря крупнейшему инвестраунду продолжает оставаться самым дорогим стартапом Индии.

Индия является одним из крупнейших рынков мира. Согласно отчету интернет-ассоциации страны, к июню 2017 года количество интернет-пользователей достигнет 450−465 млн. Население всей страны составляет более 1,3 млрд человек. По прогнозу аналитической фирмы Forrester, к 2020 году объем ecommerce-рынка Индии достигнет 48 млрд долларов.

В борьбе за такой рынок многие крупные компании уже сделали свои ставки. Flipkart является основным игроком на родном для себя рынке. Долями в нем владеют инвестфонды Accel Partners, Tiger Global, DST Global Юрия Мильнера, южноафриканский конгломерат Naspers, а теперь Microsoft, Tencent и eBay.

Еще один локальный игрок — Snapdeal, который на начало прошлого года оценивался в 6,5 млрд долларов. Среди его инвесторов Bessemer Venture Partners, SoftBank Capital, BlackRock, Alibaba и eBay. Таким образом, eBay, помимо попытки развить собственный проект, вложил в двух локальных конкурентов, хотя в итоге остановился на Flipkart.

Им противостоит главный иностранный конкурент — Amazon. Американская компания развивает собственный проект, в который уже вложила 5 млрд долларов. Свою долю на рынке хочет заполучить и китайский Alibaba через долю в One97 Communications и ее проектах, которые специализируются на мобильных финансовых услугах и e-commerce.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.