Facebook и Google поделят рынок онлайн-рекламы
ФОТОГРАФ

Liga.net

ИCТОЧНИК

vestifinance.ru

29.12.2016 • 17:02 2189

Facebook и Google поделят рынок онлайн-рекламы

Объем рынка оценивается в 270 млрд долларов

Рынок интернет-рекламы будет практически полностью поделен между двумя компаниями — Facebook и Google. В 2018 году на долю двух техгигантов из Кремниевой долины будет приходиться почти половина из всего объема рынка цифровой рекламы, оцениваемого в 270 млрд долларов, сообщает Reuters.

За пределами Китая 72% всей выручки от онлайн-рекламы делят Google и Facebook. Также этим компаниям досталось 90% выручки от новых рекламодателей 2016 года. Остальные площадки, пишет партнер консалтинговой маркетинговой фирмы Type A Group Боб Хоффман, вынуждены существовать на незначительные остатки. По его мнению, это отражает четкую позицию рынка: образовалась дуополия, и реклама на других digital-площадках бесполезна, пишет vestifinance.ru.

Крупнейшая соцсеть и поисковый гигант, суммарная капитализация которых составляет 850 млрд долларов, заняли настолько прочные позиции, что молодым стартапам почти невозможно занять хоть какую-то нишу. Доля Facebook, согласно прогнозам, в 2018 году достигнет 16% и будет расти, в то время как Google может слегка уступить долю в 31% рынка рекламы, считают в eMarketer.

Facebook будет наращивать свою долю в «рекламном пироге» США благодаря своим возможностям таргетирования аудитории, которые позволяют рекламодателям получать прямой контакт с пользователями соцсети, считают аналитики.

Facebook также научился удачно монетизировать свою мобильную аудиторию: она приносит компании около 78% всей рекламной выручки. eMarketer прогнозирует, что в 2017 г. ее доля у Facebook вырастет до 85%. Этому будут способствовать и купленные Facebook сервисы вроде Instagram. Также eMarketer прогнозирует, что благодаря Instagram соцсеть увеличит свою долю на рынке баннерной рекламы.

Что касается конкурентов, то им пока не удается сравняться с Facebook. Даже китайские крупные компании, вроде Alibaba и Baidu, стараются за счет своего локального крупного рынка догнать и перегнать Цукерберга. Ранее крупные игроки вроде Yahoo! и AOL занимают менее 2% рынка. Этот показатель, вероятно, заставляет Verizon Communications задуматься: а стоит ли тратиться на кругом убыточную Yahoo?!

По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% всего рынка мобильной рекламы США. Доля Google составила 32,9%, или 10,02 млрд долларов, доля Facebook — 19,4%, или 5,9 млрд долларов. На третьем месте Twitter с долей 3,8%, на четвертом — Yahoo! с долей 2,9%, на пятом — Apple (iAd) с долей 2,6%. Объем всего американского рынка мобильной рекламы в 2015 году eMarketer оценила в 30,5 млрд долларов.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Google Facebook мобильная реклама

29.12.2016 • 17:02 2189

Поделиться
Facebook и Google поделят рынок онлайн-рекламы
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus