В Черную пятницу в США потратили $3,3 млрд онлайн

28.11.2016 • 15:32 2043

В Черную пятницу в США потратили $3,3 млрд онлайн

Интернет-продажи во время акции выросли на 21,6%

Интернет-продажи в Черную пятницу, прошедшую 25 ноября в США, выросли на 21,6% по сравнению с прошлым годом и составили 3,34 млрд долларов, сообщает Adobe Digital Index.

Покупки товаров через мобильные устройства также достигли рекордно высокого уровня, увеличившись на 33%, до 1,2 млрд долларов, пишет информационное агентство Vesti Finance.

Самыми популярными товарами 25 ноября стали различные мобильные устройства, в том числе Apple, наборы Lego, электроскутеры, квадрокоптеры, куклы Барби, телевизоры Samsung Electronics.

Adobe сообщает, что агрегировала информацию с 22,6 млрд посещений сайтов американских онлайн-магазинов. Ранее газета Financial Times прогнозировала, что продажи в Черную пятницу вырастут на 656 млрд долларов.

По данным Национальной федерации розничной торговли США, число покупателей в выходные, связанные с Днем благодарения, упало за последние три года, достигнув 102 млн в 2015 году по сравнению с 147 млн в 2012 году. Частично это связано с тем, что магазины начинают сезон распродаж еще раньше, но основная причина кроется в росте популярности онлайн-покупок, в первую очередь на Amazon.

Розничные торговцы постоянно пытаются начать распродажу раньше других, поэтому с каждым годом сезон распродаж «размывается», и проще подождать несколько недель и купить товары и подарки со скидками на 30−40% больше на рождественской распродаже.

И для ритейлеров такая динамика становится настоящим испытанием. Торговый сезон в конце года, который охватывает ноябрь и декабрь, имеет решающее значение для финансовых и операционных показателей, так как раньше на этот период приходилось до 40% годового объема продаж. В этом году общий объем продаж в период праздников вырастет всего на 3,6%, до $655,8 млрд, свидетельствуют прогнозы NRF.

В минувший четырехдневный уикенд средний размер трат американцев составил 289,19 доллара на человека. Это меньше показателя за аналогичный период прошлого года на 3,5%. Количество покупателей в эти четыре дня увеличилось с 151 млн в 2015 году до 154 млн в текущем. Число потребителей в онлайн-магазинах выросло на 4,2%, в офлайн сократилось на 3,7%.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

онлайн-продажи черная пятница

28.11.2016 • 15:32 2043

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
В Черную пятницу в США потратили $3,3 млрд онлайн
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика