Конкуренция за право называться самой эффективной платформой в продвижении видеоконтента в скором времени может значительно обостриться. Несмотря на многообразие альтернативных площадок, таких как Vine, Instagram и Snapchat, основная борьба продолжается между YouTube и Facebook. Причем популярную соцсеть уже сложно остановить в стремлении стать и самой популярной видеоплатформой.
Facebook начал тестирование коротких рекламных видеороликов, которые проигрываются в паузах трансляций в Facebook Live, Также с сентября Facebook запускает поддержку вертикального видео в мобильной новостной ленте. Эти видео, включая рекламные ролики и прямые трансляции Live, будут отображаться в вертикальном формате, потому что мобильные пользователи больше времени уделяют просмотру именно вертикального видео по сравнению с горизонтальным.
Интересно, что две трети американских маркетологов считают социальные платформы наиболее важными ресурсами для проведения любых кампаний в сфере цифрового маркетинга. Такие данные содержатся в исследовании, проведенном агентством Advertisers Perceptions по заказу Trusted Media Brands. 65% опрошенных сотрудников агентств и маркетологов, работающих на стороне клиента, считают, что социальные медиаплатформы, такие как Facebook, Snapchat и Twitter, являются наиболее желанными партнерами при проведении кампаний с использованием цифрового видео, пишет mediasat.info.
У маркетологов также интересовались их планами относительно использования денег, выделяемых на видеорекламу в ближайшие месяцы. В итоге выяснилось, что социальные медиа опережают видеоплатформы в качестве места для размещения живой потоковой видеорекламы.
Однако не все так однозначно. Известно, что Facebook измеряет количество просмотров по первым трем секундам автоматического проигрывания. Это меньше, чем показатели, которыми пользуется YouTube.
Более оптимистичные для YouTube выводы содержатся в обзоре результатов исследования видеорекламы, размещаемой с использованием технологии Programmatic. Согласно этим данным, видимость видеорекламы на сайтах и в приложениях растет, при этом показатели YouTube превышают значения всех основных видеоплатформ. Видимость видеорекламы на компьютерах, мобильных телефонах и планшетах (на всех сайтах, кроме YouTube) составляет 66%. Видимость видеорекламы на YouTube выросла до 93%.
Сейчас во всем мире наблюдается феноменальный рост потребления именно мобильного видеоконтента. Согласно прогнозам Cisco, к 2017 году на долю онлайн-видео придется до 69% от всего коммерческого трафика, а к 2019 году эта цифра достигнет 80%. В результате видеоформат растет в разы быстрее, чем любой другой формат рекламы в мобайле.
Логично, что рекламодатель идет вслед за своими потребителями и усиливает рекламные инвестиции в эти сегменты. Пока до конца неясно, какими измерителями пользоваться при оценке эффективности такой рекламы на новых устройствах, например, таких как Smart TV, но эксперты рынка считают это долгосрочной тенденцией – мобильная видеореклама будет расти.
Поэтому в ближайшие годы видео продолжит оставаться критически значимой составляющей для успешной реализации стратегий интернет-маркетинга.