Почти 50 млн человек уже посмотрели трансляции Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро с помощью мессенджера для обмена исчезающими сообщениями Snapchat. Это почти треть суточной аудитории сервиса, которая превышает 150 млн человек. В надежде привлечь такую огромную аудиторию трансляции в Snapchat ведут такие телекомпании, как NBC и BBC. По охвату аудитории прямыми трансляциями Snapchat уже может поспорить с Facebook или Twitter. Об этом пишет информационное агентство Vedomosti.
Snapchat подписала контракт на право показа самых интересных моментов Олимпиады всего с семью вещателями из США, Бразилии и Великобритании. Почти 49 млн человек посмотрели эти видеоклипы в первые семь дней после старта Игр.
Также у Snapchat есть контракт с новостным сайтом BuzzFeed, благодаря которому пользователи сервиса каждый день получают доступ к эксклюзивному видео, снятому за пределами спортивных арен. С частью партнеров Snapchat делится доходами от рекламы, размещенной в олимпийских видеороликах. Условия этих контрактов не раскрываются.
Snapchat пытается стать главной платформой для обсуждения самых разных событий, которые происходят в мире. Для этого сервис заключает все больше контрактов с традиционными медиакомпаниями, которых, в свою очередь, привлекает молодая и активная аудитория Snapchat. По данным исследовательской компании Nielsen, ежедневно Snapchat пользуется 41% жителей США в возрасте 18–34 лет. Каждый день пользователи сервиса просматривают 10 млрд видеороликов, у Facebook этот показатель составляет 8 млрд.
У Facebook и его фотоприложения Instagram также есть контракт с NBC на показ олимпийских видеороликов. Каждый день NBC выпускает специальный двухминутный ролик для пользователей Facebook, а также специальное видео с замедленной съемкой для Instagram.
Facebook также помогает своим пользователям находить интересующие трансляции из Рио-де-Жанейро с помощью специальных тегов. Так, пользователь может смотреть только соревнования, в которых участвуют спортсмены из США, Великобритании, Бразилии и т. д.
Twitter уже долгое время называет себя новостной платформой для «второго экрана», т. е. сервисом, где можно быстро узнать новости во время просмотра ТВ. Специальный Twitter Moment дает пользователям возможность в любой момент подключиться к олимпийской трансляции и найти конкретные соревнования.