USD
449.58₸
-0.490
EUR
486.94₸
-1.570
RUB
4.86₸
BRENT
87.14$
+0.390
BTC
70647.20$
+1252.000

Uber продаст бизнес в Китае своему конкуренту

Стоимость объединенной компании составит около 35 млрд долларов

Share
Share
Share
Tweet
Share
Uber продаст бизнес в Китае своему конкуренту- Kapital.kz

О продаже китайского бизнеса Uber главному конкуренту американской компании на рынке КНР — сервису такси Didi Chuxing — сообщили сразу несколько СМИ (Bloomberg, The Wall Street Journal, The New York Times, Financial Times) со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Согласно условиям сделки, владельцы китайской «дочки» Uber, Uber Chinа, среди которых, в частности, есть китайская корпорация Baidu Inc., получат 20-процентную долю в Didi Chuxing. Официально о сделке будет объявлено в ближайшие дни, сообщает РБК.

Помимо передачи Didi Chuxing китайского бизнеса Uber, условия сделки предполагают, что китайская компания инвестирует в Uber 1 млрд долларов. Стоимость объединенной компании составит 35 млрд долларов, сообщают осведомленные источники Bloomberg.

Didi Chuxing является крупнейшим в Китае сервисом такси. Компания образовалась в 2015 году путем объединения конкурирующих компаний Didi Dache и Kuaidi Dache (в них инвестировали две крупнейшие интернет-компании Китая, Tencent и Alibaba соответственно). В том же году на презентации для инвесторов представители Didi заявляли, что к 2020 году объем китайского рынка сервисов по вызову такси будет составлять 50 млрд долларов ежегодно.

В 2016 году в Didi Chuxing инвестировала 1 млрд долларов компания Apple. Всего в середине июня компания из КНР привлекла инвестиции на 7,3 млрд долларов. Вся компания была оценена в 28 млрд долларов. Сейчас, по данным компании, пользователями Didi Chuxing являются около 300 млн человек, которые совершают 14 млн поездок в день.

О сделке между Uber и Didi Chuxing стало известно через несколько дней, после того как китайское правительство формально легализовало сервисы по вызову водителей.

Как отмечает Bloomberg со ссылкой на неназванные источники, Uber понес большие убытки — более 2 млрд долларов — при попытке зайти на китайский рынок. Стратегия компании в Китае была построена на больших скидках пассажирам и бонусах водителям. В середине июня глава Uber Трэвис Каланис заявлял, что Китай стал самым большим рынком для компании, превзойдя американский рынок.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.