USD
498.51₸
+0.170
EUR
522.84₸
+3.120
RUB
4.81₸
-0.040
BRENT
73.14$
+0.020
BTC
94745.90$
-3274.100

Samsung выиграл у iPhone битву за главный рынок планеты

На флагманы Samsung пришлось 16% всех проданных в США смартфонов, в то время как на iPhone - лишь 14,6%

Share
Share
Share
Tweet
Share
Samsung выиграл у iPhone битву за главный рынок планеты- Kapital.kz

Samsung обогнал Apple

На важнейшем мировом рынке смартфонов во II квартале 2016 года Samsung обогнал «яблочную» компанию. Продажи корейского производителя в США составили 37% от общего рынка смартфонов в стране. В то же время iPhone в Америке смог занять долю лишь в 29%. Об этом в своем докладе заявили аналитики Kantar Worldpanel, сообщает CNEWS.

Несмотря на то, что в США позиции Apple сильны, объемы продаж ее флагманских моделей iPhone 6s и iPhone 6s Plus также отстают от Samsung.

На флагманы Samsung Galaxy S7 и S7 Edge пришлось 16% всех проданных в США смартфонов, в то время, как на а iPhone 6S и 6S Plus лишь 14,6%.

При этом стоит заметить, пользовательская миграция между двумя гигантами рынка происходит в пользу Apple. От Samsung к «яблокам» перешли 14% пользователей, в то время как из стана Apple к корейцам ушли лишь 5% покупателей.

В Великобритании, как и в США, можно видеть напряженную конкуренцию между брендами – в первые десять самых популярных гаджетов по итогу года входят исключительно устройства, выпущенные Samsung и Apple.

Такие бренды, как LG (в США) и Sony (в Великобритании) смогли выйти лишь в топ-20 продаваемых устройств.

Вопросы лояльности

В отличие от западных рынков, где лояльность к брендам высока, и на чужие бренды засматриваются не слишком много потребителей, в Китае лояльность остается на низком уровне.

Например, если рассматривать марку Huawei, только 19% потребителей постоянно покупают устройства этого бренда, в то время как 24% перешли на Huawei с Samsung. Что касается Apple, то лояльные к «яблочному» бренду 42% покупателей, а 25% перешли на технику Apple с Samsung.

Смартфоны китайского Xiaomi в 45% случаев потребители покупают не впервые. 12% новых клиентов Xiaomi пришли к нему, отказавшись от телефонов Huawei.

В Индии Samsung в настоящее время остается наиболее продаваемым брендом, хотя видит сильную конкуренцию со стороны Micromax и Xiaomi. У Apple позиции слабее, но у нее есть шанс занять большую долю в течение трех-пяти лет. И, наконец, Huawei, понимая, что американский рынок не обеспечит достаточного роста, намерен активизироваться в Индии.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.