NASA опубликовало первые снимки Юпитера

ИCТОЧНИК

rbc.ru/

13.07.2016 • 14:30 1379

NASA опубликовало первые снимки Юпитера

Космический аппарат Juno передал первый снимок Юпитера, после того как вышел на орбиту этой планеты

Фотографию Юпитера разместило на своей странице в Twitter аэрокосмическое агентство NASA.

В сообщении указано, что фотографии с более близкого расстояния агентство получит в течение нескольких недель.

Ракета-носитель Atlas V с исследовательским зондом Juno стартовала с мыса Канаверал к Юпитеру в августе 2011 года. Это вторая миссия американской программы New Frontiers. Об этом сообщает информационное агентство RBC.

В задачу зонда входит изучение гравитационного и магнитного полей Юпитера. Он также должен проверить гипотезу, есть ли у планеты твердое ядро. Помимо этого Juno исследует атмосферу Юпитера и займется поисками воды.

Общая стоимость миссии, по оценкам Reuters, составила $1 млрд. Отмечается, что данные, полученные зондом в ходе исследования, помогут лучше понять процессы формирования небесных тел. Происхождение Юпитера повлияло на развитие и положение в Солнечной системе разных планет, в том числе Земли.

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

NASA исследование космоса